Валентина Стогний. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Ход занятия Воспитатель настраивает детей на хорошее настроение. Просит: «Дети, губы растяните в улыбке, чтобы были видны зубки». ( Упражнение повторяется 5 раз. - А теперь сделаем вдох, выдох, вдох, выдох. Подышите только носом, теперь ртом. А теперь улыбнулись... |
Итоговое занятие по математике в средней группе Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. 2. Продолжать формировать пространственные представления, умение... |
Программное содержание: -учить детей правильно называть элементы дороги; -познакомить с правилом движения по обочине дороги; -закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения Наглядные пособия: Светофор, макет проезжей части дороги, три сигнала светофора для... |
Средняя группа.
Совместный летний социально – коммуникативный проект второй младшей группы «Теремок» и старшей логопедической группы «Золотая Рыбка» по организации взаимодействия и... |
Цель: создавать у детей радостное настроение от общения с природой, активизировать словарь. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о жизни животных в лесу; - обобщить правила поведения в природе; - развивать слуховое внимание, познавательный интерес, ловкость и... |
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: учить детей создавать выразительный образ насекомого с помощью пластилина; формировать знания о жизни насекомого и его развитии, умение слушать, понимать и отвечать на заданные вопросы; развивать интерес к... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 99 «Изумрудный город» Сценарий летнего развлечения "Летнее путешествие на лесную полянку" в средней группе Подготовила воспитатель: Шитова О. Ю. Саратов... |
Развлечение по логоритмике «В гостях у гномов». Цель: Развивать двигательные навыки, ритмические способности. Развивать слуховое восприятие , содействовать нормализации речевых и обще двигательных функций. Развивать чувство темпа и ритма, различать темп... |
Взрослые: Ведущий, Пётр Первый. На экране слайд 1: эмблема детского сада. Дети с ведущим заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите, в нашем зале нарядно, какие украшения вы видите? ( ответы) Ведущий ( на эмблему д/С) : а это что? ( ответы)... |
Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых геометрических форм, развивать умения применять технику наклеивания,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40