Ольга Понуровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ ( задержкой психического развития) г. Верхний Уфалей СОДЕРЖАНИЕ № п/п Название материала Стр. 1 Пояснительная записка 3 1. 1 Цель психолого-педагогического... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: образовательные: • обучать детей навыкам экспериментирования с водой; • учить использовать символические обозначения для характеристики объекта; • познакомить детей с... |
Цель: формирование экологического сознания, повышение экологической культуры. Задачи: • Накапливать опыт гуманного отношения к растениям и животным. • Накапливать и обогащать двигательный опыт детей •Учить эффективно взаимодействовать между собой Добрый день! Мы... |
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и психическое... |
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они... |
Тема «Дикие и домашние животные» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных;... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Лексическая тема: «На осмотре у врача». Ребёнок 4, 5 лет, СДВГ, негрубая ЗПРР. Цели: формирование процессов наглядно-образного мышления; развитие зрительного и слухового восприятия. Задачи: учить понимать, удерживать и переключаться между инструкциями в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная образовательная деятельность по конструированию...
29 ноября 2024 в 19:24
Новогодний праздник у детей 2 младшей и средней группы....
29 ноября 2024 в 19:23
Презентация «Как научить ребенка собирать игрушки»
29 ноября 2024 в 19:22
Сценарий утренника ко Дню матери «Будь всегда со мной ты...
29 ноября 2024 в 19:18
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11