Ислам Абдулатипович Омаров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Диагностировать и своевременно выявлять речевые нарушения. 2. Создать благоприятные условия для развития речевой коммуникации. 3.... |
В различных методических и научно-популярных изданиях дефектологи, логопеды, педагоги и психологи представляют новые нетрадиционные формы работ с детьми. В своей работе я выделяю и использую следующие нетрадиционные методы работы с дошкольниками старшей и... |
Проект по духовно-нравственному воспитанию детей в подготовительной логопедической группе «Маленькие патриоты» Учитель – логопед Новикова Ю. А. Воспитатели: Никулина Е. И. Анастасова А. И. Тип проекта: познавательно – речевой, творческий. По продолжительности:... |
Работа логопеда. Логопедия
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети Обследование устной речи де-тей старших и подготовитель-ных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи де-тей средних групп.... |
Выпускной праздник Логопедическая группа Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний день в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идет. Ведущий: Сегодня у нас выпускается: Кирилл………( Выходит на середину)... |
Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика ( предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у школьников. Глобальной целью логопедического... |
За многолетний логопедический опыт работы я поняла, что многие родители и к сожалению некоторые воспитатели, не имеют достоверной информации о речевых проблемах... |
Цель: Знакомство детей и родителей с традициями и обычаями русского народа, получать радость от совместного проведения-проживания праздника. познакомить детей с... |
Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ. Работа над речевой системой в целом Максимальное использование сохранных анализаторов ( зрительный, слуховой, тактильный) Дифференцированный подход ( психические особенности, работоспособность, уровень... |
Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закона РФ «Об образовании». Содержание воспитательно-образовательного процесса... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организации НОД с детьми с ТНР...
5 октября 2024 в 15:16
Фотоотчет о занятии по аппликации в подготовительной к...
5 октября 2024 в 15:13
Рекомендации для родителей по формированию грамматически...
5 октября 2024 в 15:08
Проект «Живые стены» по организации развивающей...
5 октября 2024 в 15:08
Дидактическая игра «Рыбалка»
5 октября 2024 в 15:06