витя пупкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЯХ Подготовила: Самоха Ольга Владимировна – музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Тема моей публикации – «Использование... |
Цель: Развитие связной речи через театрализованную деятельность. Задачи: Развивающие: Способствовать развитию речи ( активизация и обогащение словарного запаса,... |
Влияние динамических пауз и ритмических упражнений на развитие у детей координации движений у детей дошкольного возраста Шидловская М. Д. « Детский сад № 336 Дзержинского района Волгограда» «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку.... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкальная сказка для старших дошкольников Действующие лица Лиса-лисонька. Белка-белочка. Катя - внучка лесника. Еж. Медведь. Заяц Волк Лесной народ ( зайцы,... |
Данная рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( Утвержден... |
В 2021-2022 учебном году проводилась работа по следующим направлениям: Работа с детьми 1. Тематическое планирование и проведение музыкальных занятий в соответствии с требованиями ФГОС; 2. Разработка сценариев и проведение музыкально-спортивных развлечений,... |
Дети заходят под марш « Парад Победы» и встают в полукруг. ( слайд 1) Ведущий: Дорогие друзья! В этот весенний день 77 лет как закончилась Великая Отечественная война... |
Автор проекта: Лебедева А. С. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети младшей, средней и старшей групп. Актуальность: В начале лета более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей. День, побуждающий взрослых... |
Музыкально – дидактические игры с элементами ТРИЗ- отличный способ в привычной для ребёнка игровой деятельности , активизировать творческое мышление и как следствие – речь ребёнка. Но для того, чтобы начать фантазировать у ребёнка должны быть знания и некоторый опыт.... |
Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии. Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
27 ноября 2024 в 12:57
Мастер-класс «Народные подвижные игры с веревкой»
27 ноября 2024 в 12:55
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52