Анастасия Лебедева
Проект музыкального руководителя «Международный день защиты детей» для детей младшей, средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы
Автор проекта : Лебедева А. С.
Участники проекта : музыкальный руководитель, воспитатели, дети младшей, средней и старшей групп.
Актуальность: В начале лета более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей. День, побуждающий взрослых думать о детях, устраивать различные развлекательные мероприятия для детей - конкурсы с подарками, концерты, всевозможные выставочные и познавательные мероприятия. В нашей стране этот праздник также не остается без внимания. Детство - это самое счастливое время для многих из нас, однако далеко не все дети в мире могут поделиться радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети в этот день чувствовали себя счастливыми. Ведь абсолютно каждый ребенок имеет законное право на счастливое детство и право это едино для всех детей.
Публикация «Проект музыкального руководителя „Международный день защиты детей“ для детей младшей, средней и старшей групп» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Проекты
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2022
Цель: Расширить знания и представления детей о международном празднике «Дне защиты детей», развитие творческой инициативы, с предоставлением равных возможностей каждому ребенку.
Задачи:
- способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
- подвести к пониманию общественных норм и правил поведения;
- развивать уважение к достоинству и личным правам других людей;
- воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь;
- привлечение родителей к участию в мероприятии;
- воспитание желания проявлять творческую инициативу, развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков;
Этапы и сроки реализации:
1-й этап – подготовительный. Подбор музыкальных номеров – песен, танцевальных композиций, стихов, посвящённых дню защиты детей.
(1 неделя)
2-й этап – основной. Подготовка вокальных, танцевальных, музыкальных игровых номеров, подбор костюмов, изготовление атрибутов, подготовка музыкальных фонограмм. (2 недели)
3-й этап – заключительный. Подготовка сценария, распределение номеров по возрастным группам, разучивание стихов, оформление площадки детского сада, проведение развлечения. (1 неделя)
Материальное обеспечение: музыкальный центр, фонограммы, костюмы для хореографических постановок.
Предполагаемый результат:
- стремление совершать добрые дела, почувствуют внимание, заботу;
- проведенные мероприятия доставят детям радость;
- повышение детской самооценки, совершенствование вокальных и хореографических навыков.
Контроль и оценка эффективности проекта : наблюдение, беседы с детьми,
поощрение.
План реализации проекта :
Номера концерта Задачи Методы и приёмы Используемый материал Ответственный
Песня «Какого цвета лето?» Выразительное исполнение песни, развитие хоровых навыков, воспитание патриотических чувств. Слушание и исполнение под музыку. Фонограмма.
Музыкальный руководитель, воспитатель старшей группы
Танец-флешмоб «Ромашки это символ доброты» Развитие двигательных навыков, постановка хореографического номера, выразительное исполнение. Слушание музыкальной композиции, показ движений, согласованность с музыкой. Фонограмма,
использование костюмов и атрибутов. Музыкальный руководитель, воспитатель средней группы
Постановка р. н. сказки «Теремок» Развитие двигательных навыков, постановка сказки, выразительное исполнение. Обыгрывания выхода каждого героя сказки, показ движений, согласованность с музыкой. Фонограмма,
использование костюмов и атрибутов. Музыкальный руководитель, воспитатель младшей группы
«Солнышко, выходи», «Летняя песенка» Выразительное исполнение песни, развитие хоровых навыков, чувства юмора. Слушание и исполнение под музыку. Фонограмма.
Музыкальный руководитель, воспитатель средней, старшей группы
Танец «Разноцветная игра» Развитие двигательных навыков,
выразительное исполнение, соблюдение правил игры, создание атмосферы праздника. Слушание музыкальной композиции, развитие танцевального творчества, воображения, согласованность движений с музыкой. Фонограмма.
Музыкальный руководитель
Танец –флешмоб «Лето» Развитие двигательных навыков, постановка танцевальной композиции, выразительное исполнение.
Слушание музыки, показ движений и согласованность с музыкой. Фонограмма. Музыкальный руководитель
Зарядка «Солнышко лучистое» Развитие чувства
ритма. Слушание музыки, выразительный показ движений, согласованность движений с музыкой,. Фонограмма. Музыкальный руководитель
Танец «Чунга чанга» Развитие двигательных навыков, постановка хореографического номера, выразительное исполнение. Слушание музыкальной композиции, показ движений, согласованность с музыкой. Фонограмма.
Музыкальный руководитель, воспитатель старшей группы.
Результаты проекта :
•Дети младшей группы приняли участие в инсценировке сказки «Теремок».
•
Дети средней группы узнали о празднике «День защиты детей», разучили новые песни и танцы.
•
Дети старшей группы приняли участие в игре – путешествии.
Все ребята зарядились хорошим настроением, познакомились с новыми музыкальными играми, песнями.
Вовлечение родителей детей в активное участие в жизни группы, изготовление родителями костюмов к празднику.
Список используемой литературы:
Харченко Т. Е. Спортивные праздники в детском саду. М. : ТЦ
Сфера, 2013
5Картушина М. Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-
6 лет. М. : ТЦ Сфера, 2007