Ксения Коробейникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Русский язык 3 кл. Учитель начальных классов: Рогалева Наталья Анатольевна Тема: Правописание безударной гласной в корне слова. Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Задачи: -... |
Уроки № 27( 36) ( чтение) и № 33( 35) ( письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, ( c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з ( Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение... |
15. 12. 2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с... |
Гласные и согласные .
Учитель: Павлова Татьяна Юрьевна, первая квалификационная категория. Тема: дифференциация твердого и мягкого согласных звуков Т и Т’. Цель: 1. развитие артикуляционного аппарата; 2. развитие фонематического восприятия изучаемых звуков; 3. дифференциация звуков Т и... |
Тема: Гласная буква Ёё. Цели: 1. Познакомить с новой гласной буквой Ё ё. 2. Развивать фонематический слух. 3. Расширять словарный запас. 4. Воспитывать мотивацию к обучению. Ход урока 1. Организационный момент Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На... |
Цели : 1. Воспроизвести знания о согласных звуках и способах их различения; 2. Познакомить с особенностями проверочного и проверяемого слов. Универсальные учебные действия: Регулятивные : осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий;... |
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:... |
Конспект интегрированного урока – путешествия, 1 класс. Тема: Согласные звуки [М] [М’], буквы М м. Многозначные слова Цели: 1. Познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м’]. 2. Показать, что одно и то же слово может иметь несколько значений. 3.... |
1. Давайте вспомним, сколько букв в русском алфавите? ( верно, их 33) 2. Давайте вместе свами назовем все гласные буквы и посчитаем их( А, О, У, Ы, Э, И, Ю, Я, Е, Ё - гласных букв у нас 10. 3. А сколько же у нас гласных звуков? ( А, О, У, Ы, Э, И - их всего 6)... |
МКОУ СОШ №5 конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Слова с непроизносимыми согласными» 2019-2020уч. год Цель урока: • Закрепить умения проверять непроизносимые согласнее в корне слова через тренинговую самостоятельную работу. • Создать... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Кто главнее?»
10 сентября 2024 в 10:06
Конспект занятия по речевому развитию «Сад-огород»
10 сентября 2024 в 09:43
Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка...
10 сентября 2024 в 09:34
Сценарий утренника к 23 февраля
10 сентября 2024 в 09:32
Консультация для родителей: «Развитие у детей...
10 сентября 2024 в 09:26