![]() | Кристина Гаращенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Совместная деятельность ( воспитанники и их родители) КВН «Хлеб да каша – пища наша» Цель: - вызвать интерес к окружающему миру; - формировать реалистические представления о природе; - расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать связную речь ( давать... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, о процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: образовательные: расширять и активизировать словарь по теме «Откуда хлеб пришел»; закреплять знания о профессиях... |
Методическая разработка: «Сенсорный театр: «Круть и Верть». Рассказывание по украинской народной сказке: «Колосок» Цель: Помочь каждому ребенку всесторонне, гармонично развиваться посредством игры - драматизации. Задачи: - Знакомство с украинской народной сказкой:... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Педагогический проект по теме «Откуда хлеб пришел» для детей с ЗПР старшей группы. ( Кулагина Т. Ю) Время проведения: февраль – март 2022 г. Вид проекта: познавательно – творческий. Тип проекта: подгрупповой, среднесрочный. Участники проекта: дети и педагоги.... |
![]() |
![]() |
Конспект ОД «Хлеб – всему голова! » Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление детей о том, что хлеб – основной продукт питания, кто и как выращивает, печет хлеб. 2. Знакомить детей со злаковыми растениями. 3. Расширять и уточнять представления детей о... |
Понедель-12. 10. Вторник-13. 10. Среда-14. 10. Четверг-15-10. Пятница-16. 10. Общие речевые навыки Развитие силы голоса и речевого дыхания Игра «Эхо». Картинка: дети в лесу кричат «Ау! ». Две команды: первая команда кричит громко, но на мягкой атаке кричит «Ау! »,... |
Заучивание стихотворения С. Погореловского «Вот он хлебушек душистый» Тема: С. Погореловский «Вот он хлебушек душистый» ( заучивание стихотворения. Задачи: Формировать у детей интерес к заучиванию стихов, используя мнемотаблицу и игровую мотивацию. Закреплять... |
«Хлеб всему голова, в чем еще есть мука! » Программное содержание 1. Продолжать закреплять умение детей ориентироваться в микро пространстве, 2. Активизировать словарь за счёт слов-терминов, обозначающих пространственные отношения и направления ( верх, низ,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59