![]() | Светлана Шамшеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть... |
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам поиграть. Хотите со мною поиграть? Тогда давайте отправимся в лес к лесному теремку. Напомните, кто живёт в теремке, какие звери? Правильно. Пойдём мы в лес по тропинке. Какие бывают тропинки? ( Узкие и широкие) Мы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно организованной деятельности " Мой любимый поселок". Цель: продолжать формировать представления о своём родном посёлке. Задачи НОД: Образовательные: - формировать представления о родном посёлке, его достопримечательностях, истории, культуре,... |
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с ОВЗ, педагогам, работающим в группе для детей с ТНР, приходится искать новые, более эффективные направления, приёмы и методы коррекции. Вопрос о повышении эффективности коррекционной... |
Тема: «Книжки-малышки» Цель: Создание благоприятных условий для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение рисовать четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы «Зимушка - зима» Задачи: Образовательные: Формировать умение группировать предметы по количеству: много – один. Развивающие: Развивать внимание, память,... |
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ТЕАТР» Подготовительная группа Задачи игры: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Формировать умение самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя договариваться между играющими об общем игровом замысле, создавать игровую... |
Цель: Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Воспитывать у детей усидчивость, умение... |
Тема: «Дождик» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -закрепить представление о синем цвете; -продолжать учить правильно держать карандаш; -учить штрихами рисовать капельки дождя. Развивающие:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Единый День фольклора
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31
Центр дополнительного образование «Шахматное королевство»
29 июля 2024 в 18:13