![]() | людмила богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание:формировать у детей представления о животных:зайце медведе их внешнем виде питании Расширять словарный запас детей:мягкий пушистый длинный короткий маленький большой лохматый толстый хвост уши лапы шерсть Уточнить значения слов: морковь сладкая... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Значение театра, особенно в детские годы, невозможно переоценить. Театр- это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Через приобщение к театру в ребенке активизируется творческий потенциал, формируются творческие способности, и... |
Работаю в детском саду, на ясельной группе. Наших ребяток перевели в другую группу, уже таких нам родных, настолько любимых, что даже больно говорить. И опять по новой круговорот, новенькие, адаптация, слезы, крик. Первый день пришли 6 человек. 2 девочки и 4... |
![]() |
Цели: 1. Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа. 2. Упражняться в подборе глаголов, обозначающих характерные действия героев... |
тема: «Во что играют наши дети» /средний возраст/ Воспитатели Ровина М. В. Максимчук О. В Цель деятельности: 1. Развитие социально-нравственных отношений между детьми и родителями 2. Пропаганда современных социально - адаптирующих сюжетно - ролевых игр в противовес... |
СКАЗКА « ТЕРЕМОК» с заданиями ( для средней группы) Сахбутдинова Фидания Альфаттовна, воспитатель, г. Нижнекамск, Республика Татарстан Цель: Учить детей выполнять задания: математика, окружающий мир, сенсора, выразительно рассказывать стихи. Материал: ширма,... |
Цель: познакомить детей с особенностями природных условий тундры; формировать у них элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания ; развивать способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:...
4 марта 2025 в 04:50