малых ксюша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Цель: Познакомить детей с историей старинной русской обувью– валенками, формировать первичные знания о народной культуре. Воспитатель. Ребята, сегодня с вами... |
Проект «Одежда, обувь, головные уборы» Старше-подготовительная группа ( для детей с задержкой психического развития) Разработала: воспитатель Кочеткова И. П. г. Саров 2022 год Вид проекта: Познавательно-исследовательский, игровой. Тип проекта: Краткосрочный... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и развить представления детей о одежде, обуви и головных уборах 2. Научить образовывать имена прилагательные от существительных; 3. Продолжать формировать употребление антонимов; 4. Развивать связную речь; 5.... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей о перелётных птицах, о геометрических фигурах, о свойствах магнита. -Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского и Ш. Перро. Развивающие: -Развивать у детей познавательный интерес к сказкам... |
Развитие зрительного восприятия 5 класс Тема: Быт человека. Мебель. Одежда. Обувь Цель: совершенствовать и уточнять предметные представления детей о предметах быта человека: мебели, одежде, обуви. Упражнять в классификации предметов по назначению. Формировать... |
«Требования к обуви ребёнка» Как надо обувать ребенка? На что следует обратить внимание при выборе детской обуви? Постараемся сегодня ответить на эти вопросы. В первую очередь стоит отметить, что обувь малыша должна быть удобной и легкой, соответствовать размеру... |
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе на тему: «В магазине обуви, какая бывает обувь? » Цель: научить детей различать обувь по сезону, а также по цвету и величине; знакомить с названиями разных видов обуви. Задачи: Учить детей различать по внешнему... |
Задачи: - учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание; - учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ; - развитие силы и динамики голоса; - развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на 1. Игра «Что звучит» Воспитатель... |
В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». Предварительно проводили беседы: «Какую одежду мы носим, когда... |
Цель. Систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи. 1) Обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах, из которых они изготовлены. 2) Расширять, уточнять,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:30
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27
Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования»
4 января 2025 в 13:23
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13