Папки-передвижки

Гладышева Анастасия. Блог

Автор блога: Гладышева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Литература как средство развития речи дошкольников
Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой действительности, «экспериментируют» со словами, создают новые, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети...

Использование игровых технологий как одно из эффективных средств развития речи детей дошкольного возраста
Современные дети живут в мощном потоке информации. Ушли в прошлое фильмоскопы. На смену пришли телевизоры, компьютеры, планшеты, вместо живой бабушкиной сказки – аудиосказка с магнитофона или диски с видеофильмами. Огромный речевой поток омывает пытливые головы...

Формирование грамматического строя речи у дошкольников
Формирование грамматического строя речи у дошкольников. Грамматический строй речи – это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. По сути, он превращает наборы разрозненных слов в осмысленные и понятные предложения. Формирование...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи с экспериментированием «Важные профессии Камчатки» (с использованием цифровой лаборатории «Наураша»)
Образовательные задачи: 1. Расширять представление о профессиях: вулканолог, ихтиолог. 2. Продолжать учить детей рассказывать по схеме. 3. Показать значимость профессий, воспитывать уважительное отношение к человеку труда. 4. Развивать познавательную активность...

Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах
Требования к содержанию речевых центров в разных возрастных группах Младшая группа • Уголок книги 5-6 наименований книг по 2-5 экземпляра, так как детям данного возраста свойственна подражательность, книжки-ширмы ( книги подбираем с учётом возраста детей, а именно...

Речевые игры и упражнения по лексической теме «Цветы»
Беседа о цветах. - Какие цветы вы знаете? ( ЛАНДЫШИ, МАТЬ-И-МАЧЕХА, АСТРА, ОДУВАНЧИК, КОЛОКОЛЬЧИК, РОМАШКА, ПОДСНЕЖНИК, ПИОН, ГВОЗДИКА, НАРЦИСС, ТЮЛЬПАН, ИРИС, ГЛАДИОЛУС и др. - Какие части есть у цветка? ( У ЦВЕТКА ЕСТЬ СТЕБЕЛЬ, ЛИСТЬЯ, ЛЕПЕСТКИ, БУТОН, КОРЕШОК....

Пальчиковый игротренинг как одно из средств развития речи у младших школьников
«Пальчиковый игротренинг как одно из средств развития речи у младших школьников» Шестакова Наталья Петровна – учитель-логопед МБОУ СШ № 3 с. Туим, Ширинского района, Республика Хакасия. Хочу поделиться опытом работы по развитию мелкой...

Проектная «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных форм»
Содержание 1. Паспорт проекта3 2. Описание проекта 6 3. Заключение 8 4. Список литературы10 5. Приложение11 Паспорт проекта Тип проекта: • по продолжительности: долгосрочный; • по форме организации: детско – взрослый, групповой; • по...

Проект по развитию речи в средней группе «В игры играем — речь развиваем»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Детский сад № 1 «Тополек» Проект по развитию речи детей средней группы «Ягодка» «В игры играем – речь развиваем» Подготовила воспитатель Головань Л. Г. г. Белая Калитва 2022г. Говорить...

Формирование образности речи старших дошкольников в процессе знакомства со святочными рассказами
Культура речи - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка. Образная речь является составной частью культуры речи. В это понятие включаются как минимально...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД