Ярославцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (... |
Реализация самообразования воспитателя первой квалификационной категории 2 младшей «В» группы Япиной Елены Евгеньевны за 2021-2022 учебный год Тема: Сказкотерапия как... |
Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы. Задачи: учить называть отдельныепредметы мебели; упражнять в понимании и употреблении простанственных предлогов в, на, за, около;учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие умения сочетать произнесение звука с началом выдоха, чередование длительного, плавного и сильного выдоха. Развитие умения длительно произносить звук "Ф" на одном выдохе и многократно произносить звук "П" ( П-п-п) на одном выдохе. Активизация мышц . Таз с... |
Картотека игр по развитию речи для индивидуальной работы в подготовительной к школе группе. Игры для развития навыков звукового анализа и синтеза. «Какой звук чаще звучит? » Ход игры: Ведущий даёт детям задание: «Я буду читать стихотворение, вы внимательно... |
«Фонематический слух – основа правильной речи». Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает неречевой и речевой.... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию «Добрые и мудрые сказки Д. Н. Мамина – Сибиряка» ( 170- летию Дмитрия... |
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых... |
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного моделирования помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия ( звук, слово, предложение, текст, научиться с... |
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18
Беседа в средней группе «Кто такие донские казаки»
14 января 2025 в 13:14
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей...
14 января 2025 в 13:14