Получи документы

Андреенко. Блог

Автор блога: Андреенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Современные технологии раннего развития детей «Хеппининг как средство развития художественно-эстетических способностей детей»
Хеппининг: это форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии взрослых, но неконтролируемые ими. Хеппининг...

Аналитический отчет о детском творчестве в развитии дошкольников
Введение Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский По мнению ряда современных психологов и педагогов, сенситивным периодом для развития творчества является...

Приобщение детей дошкольного возраста к инженерно-техническому творчеству
«Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой. Игровой мини-проект по конструированию в свободной деятельности «Играть! Удивляться! Узнавать! » Тип проекта: краткосрочный ( октябрь – ноябрь 2021 г)...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Пастельная живопись, материалы и техники, изобразительно-выразительные средства и особенности работы с дошкольниками
Пастельная живопись, материалы и техники, изобразительно -выразительные средства и особенности работы со старшими дошкольниками Содержание: 1. История возникновения пастели. 2. Особенности работы пастелью со старшими дошкольниками. 3. Виды пастели. 4. Техники...

Развитие творческих способностей детей в старшей группе путем приобщения к ИЗО
ГБОУ №661 ОДОД Приморского района г. Санкт-Петербурга Методическая разработка на тему Развитие творческих способностей детей в старшей группе путем приобщения к изобразительному искусству Разработку выполнила воспитатель: Сметанкина Татьяна Петровна...

Консультация для педагогов «Элементы ТРИЗ в изодеятельности»
Консультация для педагогов Тема: «Элементы ТРИЗ в изодеятельности". Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одарённых, но и почти всех детей, т. е, увлекая...

Развитие детской инициативы, творчества, логического мышления через дидактические игры «Перфокарты»
«Развитие детской инициативы, творчества, логического мышления через дидактические игры. «Перфокарты» Детская инициатива выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал...

Музыкальный фольклор как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников
«Произведения детского фольклора для ребенка и подростка – живые организмы, полевые цветы, на глазах вырастающие, видимо расцветающие, существующие неотделимо с их хранителями» Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека....

Музыкально-педагогическая система Карла Орфа как педагогическая технология художественно-эстетического развития дошкольников
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КАРЛА ОРФА как педагогическая технология художественно-эстетического развития дошкольников Карл Орф ( 1895-1982) – немецкий композитор и педагог, основатель данного подхода. Он известен по сценической кантате «Carmina Burana» (...

Развитие творческих способностей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
«Развитие творческих способностей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» «… Это правда! «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД