Чепурова Екатерина Максимовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие... |
Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (... |
Фонетико-фонематическое нарушение речи – это нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное незавершенностью фонематических процессов у детей с сохранным физическим слухом и интеллектом. Это нарушение выражается в: заменах звуков более простыми по... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Фонематический слух – основа правильной речи». Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает неречевой и речевой.... |
Загадки. - Полосатая хозяйка Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком – Он поделится медком. ( ПЧЕЛА. - Идет воин, Землю роет. Два рога - не бык, Шесть ног без копыт. ( ЖУК) - На вид, конечно, мелковаты, Но, все, что можно, тащат в дом. Неугомонные... |
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых... |
Тема: «Удивительная история» Цель: создавать условия для творческой, речевой активности детей посредством использования технологии «Сторителлинг». Задачи: Формировать умение связывать в одну сюжетную линию в составлении рассказа с предметами; Обогащать словарный... |
Развитие умения сочетать произнесение звука с началом выдоха, чередование длительного, плавного и сильного выдоха. Развитие умения длительно произносить звук "Ф" на одном выдохе и многократно произносить звук "П" ( П-п-п) на одном выдохе. Активизация мышц . Таз с... |
В Законе РФ «Об образовании» ( 273-ФЗ) 2019 ст. 44. «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей ( законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» в п. 1 говорится: «Родители ( законные представители) несовершеннолетних обучающихся... |
1 слайд «Влияние наглядного моделирования на развитие речи детей дошкольного возраста» 2 слайд «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об игре-загадке по теме «Овощи» в средней грппе
7 октября 2024 в 11:42
Конспект занятия в средней группе «Городецкая роспись...
7 октября 2024 в 11:40
Проект: «Новый год у ворот»
7 октября 2024 в 11:37
Сценарий праздника во второй младшей группе «Прогулка в...
7 октября 2024 в 11:37
Презентация «Богатство природного мира ХМАО-Югры»
7 октября 2024 в 11:37