Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Анастасия Солохина
Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи по средствам театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Оборудование и материалы: панно сказки, Теремок нарисованный с затемненными окнами, Теремок со всеми зверями.

Цель: развитие связной речи детей через введение нового вида театра «волшебный фонарик»

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: ввести в активный словарь слова: фонарик, осветительный прибор, косолапый, обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Развивающие : Знакомство с новым видом театра. Развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи, умения координировать слова с движениями, развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитация движений животных.

Воспитательные: приобщение к национальной культуре, воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку, воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Используемые технологии: Новый вид теневого театра с использованием бумажного «фонарика».

Воспитатель: Доброе утро мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех

Ждет сегодня всех успех

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла гостья – кукла Маша!

Маша здравствуй. Что у тебя случилось? Ты почему такая грустная? (разговор с куклой имитационный).

Оказывается, Маша не знает, как показать новый интересный театр, чтобы удивить своих друзей.

Маша, ты не переживай, у нас ребятами есть интересный театр и мы поможем тебе, покажем его. Театр наш с волшебным фонариком.

Фонарик – это электрический осветительный прибор.

Скажите мне, что такое фонарик? (Спросить несколько детей).

Для того чтобы нам рассказать хорошо сказку и показать театр, нужно размять наш язычок. Сделаем артикуляционную гимнастику:

Лягушка

Подражаем мы лягушкам

Тянем губы прямо к ушкам

Мы потянем, перестанем

И ни капли не устанем

Щенок

Улыбается щенок

Зубки на показ

Я бы точно также смог

Вот смотри сейчас

Мишка

Знает это весь народ

Любит мишка очень мед

Язычком губу оближет

И подсядет к нему ближе.

Воспитатель: Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Мышка

- Какая она?

- Что она умеет делать?

- Почему ее называют «норушкой»?

Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Лягушка

- Какая она?

- Что она умеет делать?

- Почему ее называют «квакушка»?

- Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Зайчик

- Какой он?

- Что он умеет делать?

- Почему его называют «побегайка»?

- Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Лисичка

- Какая она?

- Что она умеет делать?

- Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Волк

- Какой он?

- Что он умеет делать?

- Почему его называют «серый бочок»?

- Я фонарик возьму, героя показать хочу…

- Кто это?

- Медведь

- Какой он?

- Что он умеет делать?

- Почему его зовут «косолапый»?

Мы с вами вспомнили и описали всех героев.

Предлагаю поиграть.

Игра наша называется «Мама и малыш».

Встаньте все, пожалуйста, со своих стульев и сделайте кружок на ковре. Я вам буду называть маму, а вы мне малыша. После того как дети скажут малыша, показывают их движения.

Присели тихонечко на свои места и Маша присядь поудобнее.

Посмотрите какой у нас красивый «Теремок». А окошки в нем темные и пустые. Нам нужно расселить героев, а для этого слушаем сказку и мне помогаем. После показываем новый Теремок, где расселены все герои.

Итог: А давайте вспомним с Машей кто жил в Теремочке нашем?

Кто первый пришел?

Кто последний?

А кто еще был в Теремке?

Тебе понравился Маша наш театр?

Тебе было интересно?

Ты покажешь его своим друзьям?

Я думаю нужно Маше подарить фонарик, вы согласны ребята?

- Да!

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Костюмы и маски своими руками к сказке «Теремок» для театрализованной деятельностиКостюмы и маски своими руками к сказке «Теремок» для театрализованной деятельности Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 11:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Солохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД