МААМ-картинки

Медведева Наталья. Блог

Автор блога: Медведева Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Автоматизация звука [с] для детей логопедической группы
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •...

Рекомендации логопеда по развитию речи детей младшего дошкольного возраста
Данные рекомендации логопеда помогут вашему ребёнку развить речь в соответствие с возрастными нормами и улучшат состояние звукопроизношения. 1. Проводите с ребёнком артикуляционную гимнастику-это специальные упражнения, которые направлены на развитие и укрепление...

Консультация «Когда следует обратиться к детскому логопеду»
Консультация для родителей Когда следует обратиться к детскому логопеду? «Речь формируется до 5 лет, а значит, раньше идти к логопеду не стоит». Из этой же серии утешительные советы бабушек, знакомых и соседок: «Мальчишки вообще позже начинают говорить», «Зато всё...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие логопеда и воспитателей при коррекции речевой слуховой агнозии
Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, будет эффективной только при условии тесного взаимодействия прежде всего учителя-логопеда и воспитателей, в результате которого должны быть решены следующие задачи: -развитие слуховых функций: развитие...

Логопедическая работа с детьми, имеющими диагноз ДЦП
Детский церебральный паралич ( ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые...

«Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР
Журнал рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Дикие животные весной» март 4 неделя 1. Лексика по теме: Знать какие изменения происходят в природе весной и как реагируют на эти изменения дикие...

Проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми» Подготовили: Утёнква Елена Владимировна учитель-логопед Усть-Катав 2019г....

Логопедический лэпбук «Речебук»
Логопедический лэпбук «Речебук» - дидактическое пособие, направленное на развитие артикуляционного аппарата, автоматизации звуков, обучение основам грамоты. Данный...

Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе
Наши воспитанники, как и все другие дети, очень любят играть. Причём игра сопровождает не только свободную деятельность, элементы игры необходимы и в повседневной...

Проект в старшей логопедической группе «Витамины в лукошке»
Проблема: у детей с нарушением речи недостаточно представлений об овощах и фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья человека, а также у детей с нарушением речи беден словарный запас по теме. Паспорт проекта «Витамины в лукошке»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД