Климонтович Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «Сколько? ». Закреплять понятия о величине, длине, высоте. Уточнить в речи... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» во второй младшей группе Тема: «На полянке» Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3... |
Программное содержание: - Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; - Тренировать в порядковом счете до 10; - Учить классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам ( цвет, форма, размер) ;... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема НОД по ФЭМП: «Сравнение по высоте. Высокий, низкий, выше, ниже», для средней группы. Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : самый... |
Сценарный план ( конспект) непосредственной образовательной деятельности по математике ФИО воспитателя: Ельцова Анастасия Михайловна Возрастная группа: подготовительная, СП3 Дата проведения: 26. 04. 2022. Тема «Путешествие на остров чудес» Цель: закрепление... |
Тема: «Поможем героям сказки» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: Актуализировать знания детей: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить... |
ОТЧЁТ по реализации плана самообразования воспитателя Арндт Марины Игоревны В 2021-2022 учебном году я взяла тему по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Формирование элементарных... |
Цели: Учить: – отгадывать математическую загадку, записывать решение; – загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические образы, лежащие в... |
Цели: Учить: – решать задачи, записывать решение; – отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру; – пользоваться знаками +, - – рисовать в тетради в... |
Цель: уточнять пространственные отношения «шире» — «уже». Задачи: Образовательные задачи: Сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22