нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Цель: - уточнить, расширить и обобщить знания детей по теме: «Весна-красавица! »; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с... |
Тема. «Что растворяется в воде? » Форма работы: экспериментирование Цель: Формировать элементарные представления у детей старшего возраста о растворимости веществ ( сахарный песок, соль, речной песок, жидкое мыло, рис, опилки, гречка) посредством экспериментирования.... |
Логопедические занятия.
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация звука [Ч] в словах. Лексическая тема: Почта.... |
Тема: «Продукты питания. Звуки П и Пь» Возрастная группа: старшая группа компенсирующей направленности Цель: создание социальной ситуации комплексной коррекции и развития познавательно-речевой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: способствовать... |
Ход занятия Организационный момент. Логопед ( Л) : Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! – Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Д) : – Хорошее, радостное, веселое. – Ребята, какое время года наступило? ( Вывешивается картинка «Весна») ( Д) : –... |
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зима. Зимние забавы». Цель Совершенствование лексико-грамматических категорий по теме Тип Лексико-грамматическое Вид Обобщение и систематизация знаний Задачи Образовательные • Активизировать и расширить словарь по... |
Конспект логопедического подгруппового занятия по дифференциации звуков [Ф], [Фь]. ( 1 класс) Тема: Звуки [Ф], [Фь]. Буква Ф. Цель: дифференциация звуков [Ф], [Фь], обозначение их буквой Ф. Задачи: коррекционно-образовательные: -учить дифференцировать звуки [Ф] и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49