Елена Качеткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Цель: Развитие творческих способностей, креативности и воображения у детей. Научить росписи по ткани, работе с акриловыми красками и их свойствами. Забота о ближнем.... |
МДОУ «Детский сад № 15» Энгельсский Муниципальный район Саратовской области Мини – музей в ДОУ «Ткани разные нужны, ткани разные важны». Разновозрастная группа. Воспитатель: Дюкарева Кристина Владимировна Перспективный план для работы над мини – музеем «Ткани... |
Цель: Знакомить детей со свойствами ткани. Расширять и обогащать словарь относительными прилагательными. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется, намокает, ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать,... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Аннотация проекта Данный проект направлен на формирование словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения занятия по ознакомлению со свойствами ткани. Главная направленность изучения проекта – учить детей выделять существенные признаки ткани;... |
На развороте альбома можно увидеть карточки с видами тканей -8 карт, которые можно рассматривать как альбом, так и отдельно каждый вид. Представлены самые... |
Цель: Формировать умение детей рисовать на ткани узоры по замыслу, заполняя всё пространство ткани. Дидактические задачи:1) Познакомить с новой техникой в рисовании... |
Образовательная область – познавательное развитие. Цель: Развитие познавательной активности воспитанников в условиях экспериментальной деятельности с разными материалами ( бумагой, тканью. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о предметах,... |
Фотоотчёт. Экспериментальная деятельность в средней группе «Ткань и бумага» Цель: Познакомить детей с разными тканями и бумагой . Задачи: Образовательные... |
Паспорт мини-музея «История ткани» Байдагулова Улмекен Юриковна. Паспорт мини-музея «История ткани» Профиль музея: Познавательный. Цель: Формировать представление о... |
Конспект ОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань? » Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - создать условия для того, чтобы различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - делать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57