Лучший педагог года

Рамзия Хафизова. Блог

Автор блога: Рамзия Хафизова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Солнышко и дождик»
Программное содержание : формировать умение детей устанавливать элементарные временные отношения по приметам времени года . Развивать зрительное восприятие окружающей деятельности . Воспитывать интерес и наблюдательность , трудолюбие и аккуратность. Материал : Кукла...

Проект «Наши друзья — подземные жители дождевые червяки»
Занятие «Наши друзья, подземные жители дождевые червяки» Горожане имеют весьма ограниченные возможности общения с природой, поэтому одной из важных задач работы по экологическому воспитанию мы считаем знакомство детей с природными объектами ближайшего окружения....

Консультация «Дети дождя. Что нужно знать об аутизме»
За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда сражений и побед. Сначала -...

Дождь, дождик, тучи

Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с...

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко спряталось за тучку»
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Солнышко спряталось за тучку» Цель: упражнять детей в выкладывании по образцу, ориентировке на листе бумаги: дать понятие – центр листа ( середина. Упражнять детей в последовательном выкладывании: в центре листа – солнышко...

Музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения»
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТУЧКИ НАСТРОЕНИЯ» Цель: Развивать музыкальные способности детей. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать характер музыки (...

Конспект открытого занятия театральной студии «Мы придумываем дождь»
Це ль: Формирование и развитие двигательных умений, эмоциональности и самовыражения в театрально-игровой деятельности. Используемый материал: листы бумаги, ткань, зонт, шарик. Предварительная беседа с родителями о том, чем мы занимаемся на занятиях,...

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Волшебные картинки (волшебный дождик)»
«Волшебные картинки ( волшебный дожди к) » Программное содержание: • закреплять у детей технику рисования свечой ( «волшебный дождик») и умение тонировать лист акварелью; • воспитывать художественный вкус; • развивать воображение, творчество; • воспитывать...

Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Дождливая Осень»
Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности Воспитатель Усова А Н Тема: «Дождливая Осень» Цель:- Формировать знания о сезонных изменениях , происходящих в природе осенью Задачи: -Учить рисовать предметы овальной формы, ориентируясь на листе...

План-конспект прогулки «Дождевой червячок» во второй младшей группе
План –конспект «Дождевой червячок» во второй младшей группе. Задачи: Продолжать знакомить с многообразием животного мира планеты; познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую они приносят пользу; развивать познавательный интерес;...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД