Магомедов Магомед. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Цель. Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Задачи: 1. Сформировать умения составлять описательные рассказы с помощью мнемотехники. 2. Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для... |
Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Детям предлагается для рассмотрения картины, которую они еще не видели. Можно использовать небольшие поэтические произведения, загадки. Начинают рассматривать картину с более... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Рассказывание по картине. Дифференциация звуков Задачи. Звуковая культура речи: учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова; связная речь: учить... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цели - закрепление знаний о деревьях, умение узнавать их по характерным признакам и называть их; - расширение, обогащение... |
Цель: формирование умения воспринимать содержание пейзажной картины. Задачи: - познакомить с картиной А. Куинджи «Березовая роща» - развивать умение высказывать свои впечатления о картине; - воспитывать любовь и умение видеть красоту родной природы. Направления... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Тема: «Составление рассказа «Весна идёт». Цель: Формировать умение составлять рассказ о весне, с использованием – мнемотаблицы ( признаки весны) Задачи: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна».... |
Цель: проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Развивать воображение, связную речь. Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Ход занятия. Дети... |
Задачи: - познакомить с новыми словами, профессиями людей ( мульт. студия, художники-мультипликаторы, звукооператоры) ; - продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, последовательность которых служит планом при рассказывании;... |
Доминирующая образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Деятельность детей: игровая Задачи: -связная речь: учить составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01
Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» для дошкольников
23 января 2025 в 22:55