![]() | Михайлович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: развитие связной речи. Программные задачи: воспитывать активность при общении со взрослым и сверстниками. Продолжать развивать умение рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Развивать... |
Цель: формирование умения воспринимать содержание пейзажной картины. Задачи: - познакомить с картиной А. Куинджи «Березовая роща» - развивать умение высказывать свои впечатления о картине; - воспитывать любовь и умение видеть красоту родной природы. Направления... |
Цель: проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Развивать воображение, связную речь. Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Ход занятия. Дети... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цели - закрепление знаний о деревьях, умение узнавать их по характерным признакам и называть их; - расширение, обогащение... |
Задачи: - познакомить с новыми словами, профессиями людей ( мульт. студия, художники-мультипликаторы, звукооператоры) ; - продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, последовательность которых служит планом при рассказывании;... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Тема: «Составление рассказа «Весна идёт». Цель: Формировать умение составлять рассказ о весне, с использованием – мнемотаблицы ( признаки весны) Задачи: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна».... |
Доминирующая образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Деятельность детей: игровая Задачи: -связная речь: учить составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя... |
Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Детям предлагается для рассмотрения картины, которую они еще не видели. Можно использовать небольшие поэтические произведения, загадки. Начинают рассматривать картину с более... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Цель: Создание рассказов посредством использования наглядных средств: опорных схем, сюжетных картин. Задачи: - знакомство с возможностью использования схем-моделей при составлении текстов описательного характера; -введение элементов схемы, обозначающих части... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13