МААМ-картинки

Фомичева Екатерина. Блог

Автор блога: Фомичева Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Личностное развитие воспитанников ДОУ с инвалидностью и ОВЗ посредством участия в конкурсах презентаций-рассказов
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ( ФГОС ДО) обозначена такая задача, как развитие личности, индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Известно, что личностное развитие дошкольника включает...

Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в речевом развитии «Диагностика, программа раннего вмешательства»
«Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в Период раннего детства ( от рождения и до 3 лет) в жизни ребёнка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также...

Сотрудничество педагогов в формировании основ мировосприятия у детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Сотрудничество педагогов в формировании основ мировосприятия у детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В России, как и во всем мире, наблюдается общая тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. В нашей стране за последнее десятилетие частота детской...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развлечение «Как ребята дюдюку дружить научили» для детей с ОВЗ и детей — инвалидов
Цель занятия: проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей, накопление позитивного эмоционального опыта, сплочение коллектива. В музыкальный зал входят дети логопедических групп. Их встречает логопед, в руках она держит шкатулку с сюрпризом....

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ
Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей правильно дышать через нос. 4. Развивать в игре быструю реакцию, ловкость, внимание; умение соблюдать правила игры. 1...

Развитие ребенка с ОВЗ с помощью методики В. В. Воскобовича
Тема моего выступления «Развитие ребенка с ОВЗ с помощью методики В. В. Воскобовича» Главная задача педагога состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, развитым и деятельным. ФГОС определяет реб нка дошкольника, как «человека играющего». А дети с ОВЗ...

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями детей с ОВЗ в совместной музыкальной деятельности
«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности. » Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» ( для детей с ОВЗ) Понокова Евгения...

Игровые приемы развития моторки у детей с ТМНР как важнейший элемент подготовки к вхождению в социум
Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития...

«Гимнастика» мозга как современная технология развития межполушарного развития в коррекции ВПФ у обучающихся с ОВЗ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 18 Пушкинского района г. Санкт-Петербург Учитель-дефектолог Зидова Татьяна Вячеславовна «Гимнастика» Мозга как современная технология развития межполушарного...

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Звоночки»
Цель: создание социальной ситуации развития в познавательной деятельности при закреплении математических представлений Задачи: Создание условий способствующих формированию представлений об арифметических действиях ( сложение и вычитание) на основе примеров Создание...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД