Цыганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат сравнения словами "длинный", "короткий". Задачи: Образовательные задачи: закреплять умение различать количество предметов и цвета; закреплять умение сравнивать предметы по длиннее... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 21 КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «Путешествие в математическую страну» для детей средней... |
Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. -закрепить умение сравнивать предметы по цвету ( одинаковые – разные, количеству ( один, много, ни одного, размеру (... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект математического развлечения в старшей группе «Приключения на математических островах» Цель: Закрепление математических представлений в процессе общения детей с игровыми персонажами. Задачи: 1. Закрепить представления о цифровом ряде, сложении и вычитании... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по математике и конструированию в средней группе В ПОИСКАХ ОТРЯДА СПАСАТЕЛЕЙ ( ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ) Цель: Воспитывать у детей интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций. Задачи: Образовательные: -... |
Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах, умение различать форму, цвет, учить понимать смысл этих терминов. Программные задачи: Образовательная: расширить представление о геометрических фигурах, закреплять их названия, закреплять умение строить башню из... |
План-конспект по ФЭМП с включением дидактических игр в подготовительной группе "Вчера сегодня завтра" Цель: закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени ( понятия «вчера», «сегодня», «завтра». Задачи: 1. Познакомить с понятиями «вчера»,... |
Цель: Закреплять умение различать понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»; понимать вопрос «сколько? » Программные задачи: Образовательная: Учить сравнивать группы предметов по количеству, закреплять умение сравнивать предметы по длине, употребляем при... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Тема «Путешествие в сказку» Образовательная область «Познавательное развитие» Воспитатель ГБОУ школа 556 Сейбулаева Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий – низкий; длинный – короткий;... |
Цель: закрепить умения составлять и решать арифметические задачи на сложение. Задачи: 1. Образовательные: • закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; • учить называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; •... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста