Ольга Максимовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель данной работы - поиск наиболее эффективных игр, упражнений в процессе коррекционно-воспитательной работы по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи. В соответствии с целью были определены следующие задачи работы: 1. Изучить... |
Ассоциативное рисование один из методов развития интеллектуально- художественной деятельности ( из опыт а работы) Работая в системе эксперимента по интеллектуально-художественной деятельности я обратила внимание на то, что в настоящее время нет ни одной точки... |
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Участие в олимпиаде — это возможность проверить свои силы, понять, что хорошо получается, а что ещё нужно подтянуть. Ребёнок видит успехи других детей, убеждается, что... |
Табакова А. В. МБДОУ Аскизский детский сад «Светлячок», с. Аскиз, Республика Хакасия «Развитие коммуникативных способностей дошкольников» Вопросы «общения и развития коммуникативных способностей» детей дошкольного возраста изучались такими отечественными педагогами... |
В настоящее время отмечается возрастающее количество детей с различными речевыми нарушениями. Зачастую успех коррекционно-развивающего воздействия зависит от многих факторов. И один из них- развитие мелкой моторики, которой отводится ведущее место в логопедической... |
Применение Су – джок терапии для развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста с Т НР. [/b] В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Мы, как педагоги, находимся в постоянном активном поиске... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. 2. Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел?... |
Кейс-технология в развитии ребёнка-дошкольника — инновационный метод реализации ФГОС ДО. ( слайд №1) Современные дети впитывают в себя с каждым днем все больше и больше информации, которую они и сами не могут обработать в своей голове и спокойно объяснить. А это с... |
Проблема развития активной речи детей раннего возраста на сегодняшний день является актуальной. Это период сензитивности детей от 1 года 3 лет к формированию речи и интенсивного развития всех психических функций. Основным новообразованием этого возраста является... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая...
25 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09