Получи документы

Кашина. Блог

Автор блога: Кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Организация и методы работы по формированию диалогической речи у детей с ОНР
Часто, наблюдая за игровой деятельностью детей с тяжёлыми нарушениями речи, можно отметить, что они овладевают лишь самыми простыми формами диалога со сверстниками. У детей нет навыков рассуждения и аргументации. У них наблюдается лишь интерес к сверстникам и...

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОНР в старшей группе «Путешествие в город Светофорию»
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОНР по ознакомлению с окружающим миром встаршей группы «Путешествие в город Светофорию» 1. Цель НОД: Сформировать понятие о видах транспорта, навыках безопасного поведения на дорогах. Совершенствовать механизм...

Проект по формированию у дошкольников с ОНР графического образа букв «Абвгдейка»
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является...

ОНР, нарушение речи

Формирование грамматического строя языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе использования ИКТ
Современный этап развития дошкольного образования с полным основанием можно считать временем коренных преобразований, которое предполагает активное использование информационных технологий. Компьютер стал средством реализации основных психолого-педагогических задач...

Методические рекомендации по обогащению предметного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Построение образовательной деятельности с детьми с использованием информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов: принцип активности ребенка в процессе обучения является одним из основных в дидактике, стимулирует познавательную...

Формирование графо-моторных навыков у детей 5–7 лет с ОНР через нетрадиционную технику рисования «Граттаж»
Американский ученый Роджер Сперри в 1981 году получил Нобелевскую премию за открытие того факта, что каждое полушарие отвечает за разные мыслительные операции. Так,...

Особенности детей, имеющих тяжелые нарушения речи
Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. Развитие речи. Первый уровень развития речи характеризуется как отсутствие...

Формирование монологической речи у детей с ОНР
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а так же практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение...

Роль игротеки для формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,...

Настольный макет игрового пространства по развитию речи детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Играем в сказку»
Предлагаю вашему вниманию игру – пособие настольный макет игрового пространства по развитию речи детей «Играем в сказку» Театр – удивительный мир, в котором ребенок...

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД