марианна четкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Ребята, вот и наступила весна, солнышко проснулось, в окошко улыбнулось, снег растаял, появились лужи. Ребята, а давайте мы наденем сейчас сапожки ( Дети надевают сапожки и читают потешку. Раз шажок, два шажок. Левый, правый сапожок ( показывают)... |
«Вершки и корешки» — дидактическая игра для расширения представлений о растительном мире Дидактическая игра «Вершки и корешки» — средство закрепления представлений об огородных культурах, их составных съедобных и несъедобных частях. Занятие рекомендовано для... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙ КА" Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста общеразвивающей направленности Тема: «Заколдованный город» Воспитатель: Сафиулина Н. А г.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами» Цель: закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию, употреблять предметы ( щетка, паста) в связи с их... |
Тема «Времена года» Цель Развитие связной речи детей через использование приёмов мнемотехники Интегрируемые образовательные области Физическое развитие,... |
Комплексное открытое занятие по развитию речи и изобразительной деятельности ( старший дошкольный возраст) Тема недели: Домашние птицы Тема занятия: Развитие связной... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области» Конспект индивидуального занятия по развитию произносительной стороны речи с... |
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой... |
Тема: «Посуда» Программное содержание: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Уметь называть части посуды, внешние признаки. Уметь рассказывать о своём отношении к конкретному поступку персонажа.... |
НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующего вида по теме «Ателье. Профессия – швея» Цель: формировать у детей представления о роли труда и значимости профессии швеи в жизни общества. Активизировать словарь детей по данной теме. Упражнять в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии старшей группы во Всероссийском...
4 октября 2024 в 05:09
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
4 октября 2024 в 04:58
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56