Юлия Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Постановка звука [Ш]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование акустических особенностей звука [Ш]; - формирование кинестетического образа звука [Ш] ( ощущения положения органов артикуляции. 2. Коррекционные-развивающие: -развитие... |
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой... |
Тема "Домашние птицы". 1. Повтори за мной. Контроль за зв. Л/ЛЬ. Птичница Лида любит баловать своих любимых пернатых питомцев. Лида угощает цыплят вкусными зернышками. Водит забавных утят и гусят на лужок, где они щиплют свежую травку. Для лебедят Лида готовит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области» Конспект индивидуального занятия по развитию произносительной стороны речи с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «ш» в слогах, словах и предложениях «В гостях у змеи Шуши» ( старшая группа компенсирующей направленности) Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и в предложениях. Цели:... |
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ж «В гостях у пчёлки Жужи». Тема: Автоматизация звука Ж. Цели: • формирование понятия о механизме образования звука [Ж] и его акустических особенностях; • развитие и совершенствование артикуляционной... |
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; • Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; • Образование существительных,... |
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24