![]() | Юлия Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Постановка звука [Ш]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование акустических особенностей звука [Ш]; - формирование кинестетического образа звука [Ш] ( ощущения положения органов артикуляции. 2. Коррекционные-развивающие: -развитие... |
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой... |
Тема "Домашние птицы". 1. Повтори за мной. Контроль за зв. Л/ЛЬ. Птичница Лида любит баловать своих любимых пернатых питомцев. Лида угощает цыплят вкусными зернышками. Водит забавных утят и гусят на лужок, где они щиплют свежую травку. Для лебедят Лида готовит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области» Конспект индивидуального занятия по развитию произносительной стороны речи с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «ш» в слогах, словах и предложениях «В гостях у змеи Шуши» ( старшая группа компенсирующей направленности) Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и в предложениях. Цели:... |
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ж «В гостях у пчёлки Жужи». Тема: Автоматизация звука Ж. Цели: • формирование понятия о механизме образования звука [Ж] и его акустических особенностях; • развитие и совершенствование артикуляционной... |
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; • Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; • Образование существительных,... |
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10
Конспект занятия по аппликации «Светофор наш друг» в...
6 августа 2024 в 03:06
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе к Дню...
6 августа 2024 в 00:46