Фатима Менглиянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
31 марта 2022 года исполняется 140 лет со дня рождения великого детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. На его произведениях выросло не одно поколение.... |
Жил-был Кот. Жила-была Кошка. Познакомились Кот и Кошка на крыше, возле трубы, понравились друг другу и решили пожениться. Свадьба пышная была - И шумна и весела!... |
Чтение – сложный навык, состоит из узнавания и воспроизведения звуков речи, обозначенных буквами. У детей с нарушением зрения часто наблюдается оптическая дислексия ,... |
Чтение, детская литература
Тема урока: Работа над дикцией и артикуляцией в упражнениях и музыкальном произведении. Форма проведения: Коллективная Год обучения: 1класс. Предмет: Хоровой класс. Форма проведения: коллективная Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам... |
Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног [4, с. 37]. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто... |
Конспект ООД в подготовительной группе – чтение былины «Добрыня и Змей» Цель: Создание условий для формирования у дошкольников интереса к чтению художественных произведений. Задачи: Познавательные: Продолжать знакомить детей с богатством русского народного... |
Сценарий литературно музыкальной композиции «Медленно история листается…. Всё пройдёт, а Родина останется! » Восп. :- Ребята, что означает слово Родина? Александрина: Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою,... |
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко» Цель: познакомить детей со стихотворением Г. Бойко «Солнышко» Задачи: 1. Обучать детей умению вести беседу, отвечать на вопросы и задавать их. 2. Способствовать открытию мира... |
Цель: Закрепить с детьми содержания сказки "Теремок" Задачи: -Помочь детям вспомнить знакомые сказки, рассказы, потешки -Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам -Развивать умение сопереживать персонажам... |
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» Возраст детей: 2 младшая группа ( 3-4 года) Цель: Формирование умения связно последовательно пересказывать текст. Задачи: Обеспечить целостное и эмоциональное восприятие произведения с природоведческим... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная область: «Безопасность»
3 февраля 2025 в 21:53
Тема выступления «Формирование экологической культуры...
3 февраля 2025 в 21:50
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40