Елена Подгайная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Для полноценного развития речи необходимы:... |
Занятие № 38. Задание 1. Цель: формировать ощущения собственного тела. «На какой цветок ( пальчик) села бабочка»: ребенку предлагается положить ладошку на оси, растопырить пальчики ( цветочки. Взрослый сажает бабочку ( колпачок) на каждый пальчик в произвольном... |
В настоящее время резко возросло количество детей, у которых отсутствует речь. Эти дети, как правило, имеют комплексное органическое нарушение. Их группа неоднородна. В неё входят дети с моторной и сенсорной алалией, анартрией, ранним детским аутизмом,... |
Неговорящие дети.
Занятие № 15. Задание 1. Цель: развивать моторику руки. Игра «Колобок»: ребенок выполняет движения, сопровождая их стихотворным тек¬стом. В случае двигательных затруднений взрослый действует руками ребенка. Кулачок как колобок. Одна рука сжата в кулак -... |
Конспект занятия для детей с синдромом Дауна и легкой умственной отсталостью 4-6 лет ( неговорящих. Занятие планируется с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его предпочтений. Программа занятий разрабатывается с элементами повторения. Через несколько... |
Понимание названий предметов и действийПредложите малышу выполнить ряд поручений с игрушками. Например, «Покажи куклу», «Возьми мяч», «Покатай машинку» и т. д. Если ребенок выполняет поручения, следует перейти к узнаванию предметов на картинках: «Покажи пирамидку,... |
«Учимся говорить» Комплекс занятий с неговорящими детьми. 3 часть Занятие № 25. Задание 1. Цель: развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна. Упражнение выполняется каждой рукой попеременно. Движение раскрытой ладо-нью осуществляется в... |
Развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Упражнение «Веселые маляры»: взрослый читает двустишье: «Мы покрасим этот дом, жить Ванюша будет в нем», побуждая ребенка к имитационным движениям кистей обеих рук в... |
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06
Фотоотчёт о дне ребёнка в средней группе ДОУ
23 ноября 2024 в 21:03
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое...
23 ноября 2024 в 21:03
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02