Анжелика Юрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Нетрадиционные дидактические игры как средство математического развития ( из опыта работы) Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке... |
Задачи: Закрепить понятия «один - много - ни одного». Тренировать счет в пределах пяти. Закрепить знания о следах. Развивать умение детей говорить низким и высоким голосом. Оборудование: игрушки зайца и медведя; корзинки; 5 муляжей моркови и яблок; свежие яблоки... |
НОД по ФЭМП в средней группе " Путешествие по сказочным полянам" Цель: Закрепление знаний детей о Якутской народной сказке. Задачи: Образовательные: - Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; - Расширить словарный запас; - Закрепить название якутской... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Цель: Расширение представлений у детей о геометрических фигурах, цифрах и частях сутках. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с овалом, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат,... |
Конспект НОД по РЭМП ( лексическая тема "Мы читаем С. Я. Маршака") Образовательные задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счёта в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть фигуры определённой формы, преобразовать... |
Самоанализ конспекта непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик–многоцветик» Образовательная область «Познавательное развитие» Составила: Воспитатель: Тястова А. А. Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний,... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе. Тема: «Построим диванчики для кукол» Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик; Задачи: Конспект занятия по формированию... |
Математические понятия для детей дошкольного возраста. Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством. Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого... |
Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить. Умение сравнивать числа,... |
Во время кружковых занятий большое внимание уделялось заданиям направленным на логику и мышления у обучающихся, на расширение интереса к математике. Для успешного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все вопросы решаем сообща»
25 ноября 2024 в 17:49
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30