Салаватова Женнет
Отчет о деятельности кружка «Занимательная математика» за март в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во время кружковых занятий большое внимание уделялось заданиям направленным на логику и мышления у обучающихся, на расширение интереса к математике. Для успешного проведения занятий были использованы разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, физкультминутки, рифмовки, считалки, головоломки, грамматические сказки. Кружок «Занимательная математика» придаёт большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения математики дошкольники могли увидеть “волшебство знакомых фигур и цифр”, понять, что обычные предметы достойны изучения и внимания. В марте были поставлены цели и задачи, а темой было:
Публикация «Отчет о деятельности кружка „Занимательная математика“ за март в подготовительной группе» размещена в разделах
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
«Весёлые картинки» «Заполни пустые клетки» «Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости». «Ориентировка во времени» Сутки. Часы. Минутки». «Подбери картинку» «День и ночь-сутки прочь» «Покажи, который час» «Геометрические фигуры» «Гусеница» «Платье для куклы»(рисование). «Величина» ,«Подбери варежки» ,«Сравни предметы»
То есть целью было закреплять счет в пределах 10. Систематизировать понятия: больше, меньше, знаки <, >. Упражнять в решение простых задач на сложение и вычитание, закреплять понимание отношений между числами, развивать внимание, память, логические формы мышления.
Развивать чувство времени; расширяла представления о часах. Также расширить знания детей о времени суток, порядке его наступления. Закреплять умения составлять фигуры по образцу и собственному замыслу, знания о геометрических фигурах. Закреплять умение сравнивать предметы по всем показателям величины.
Со всеми заданиями справились хорошо, хотя для некоторых ещё с решением задач нужно поработать и закрепить знания о значении знаков плюс и минус. Затруднением оказалось ориентировка во времени, только на 3 занятии смогли справиться с заданием.
Без хорошего владения, мышлением невозможна никакая познавательная деятельность. Кроме того, работа в кружке позволяла работать не только над мышлением и логикой, закреплению у дошкольников прочных знаний и навыков, полученных на кружковой работе по математике.