Кирилл арефьев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
Речевые игры на тему «Рыбы» Игровое упражнение «Один-много» Рыба – много рыб, карась – много карасей, ерш – много ершей, щука – много щук, сом – много сомов, карп – много карпов, лещ – много лещей, пескарь – много пескарей, окунь – много окуней, стая –... |
Цель : изготовление объёмной аппликации "Волшебные рыбки". Задачи : Развивающие : - развивать глазомер и мелкую моторику рук; - развивать композиционные умения;... |
Задачи: Продолжать учиться работать с шаблоном. Развивать уменя составлять композицию. Воспитывать аккуратность. Материалы : шаблон аквариума, рыбных жителей,... |
Рыбы и рыбки.
Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; развитие речи; познавательное развитие. Этап обучения: итоговое. Тип: НОД ( рисование) Форма проведения: подгрупповая Цель: развитие творческих... |
Проект по экологическому воспитанию детей раннего дошкольного возраста «Кто живёт в аквариуме» Автор проекта: Рендаревская Ирина Васильевна Тип проекта: экологический Срок реализации проекта: с 17. 01. 2022г. по 22. 04. 2022г. Участники проекта: дети второй группы... |
Конспект интегрированной НОД по конструктивно-модельной деятельности ( оригами) для детей старшей группе ( 5-6 лет. Тема: «Рыбки в аквариуме» ( коллективная композиция. Программное содержание: Образовательные задачи: обучить детей выполнению базовой формы... |
Дидактическая игра «Рыбалка на Томи" Игру «Рыбалка на Томи» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Рыбки» Задачи: - Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки... |
Цель: 1. Расширять и активизировать словарь по теме; 2. Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже) ; 3. Работа над... |
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей.10 Главных правил для мамы по...
23 ноября 2024 в 18:50
Выставка поделок «Из ненужного в нужное»
23 ноября 2024 в 18:49
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
23 ноября 2024 в 18:43