наталия кремнева
ООД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учиться работать с шаблоном. Развивать уменя составлять композицию. Воспитывать аккуратность.
Материалы : шаблон аквариума, рыбных жителей, ножницы, клей, салфетки, клей, кисти клеевые.
Предварительная работа: чтение небольших рассказов про аквариумных рыб. Двигательное упражнение"Аквариум".
Хол: 1. Мотивация. Загадка про аквариум. У Тимоши на виду
Рыбки плавают в пруду.
Грустно кот глядит на пруд:
Вот поймать бы рыбку тут!
Публикация «ООД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе „Аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Не поймаешь… Как назло
Пруд запрятан за стекло.
2. Организационный этап. Куда плывет рыбка?»На фланелеграфе аквариум любого цвета. Взрослый выкладывает рыбку в аквариум и уточняет у ребенка, куда она плывет. Можно выложить две рыбки. Одна плывет вверх, другая вниз. Рыбки могут быть разного цвета, тогда ребенок называет цвет и направление. упражнение "что есть у рыбы "
Физкультминутка : Как в аквариуме нашем. Рыбки золотые пляшут. Они весело резвятся В чистой тепленькой воде,То сожмутся, разожмутся,То зароются в песке,То помашут плавниками, то закружатся кругами (движения по тексту).
Пальчиковая гимнастика.
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
(погрозить пальчиким)
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок "круглыми" ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)
3. практический этап. Совместное обсуждение последовательного выполнения аппликации. Самостоятельная деятельность. Индивидуальный этап.
4. итог. Выставка детских работ.
5. рефлексия.