Полина Олейник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Андреева Карина Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе детей с ОВЗ «Монотипия: вальс цветов» Цель: развитие психических процессов ( внимание, воображение, восприятие, мелкой моторики посредством пособия «Прозрачный мольберт» с использованием... |
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Путешествие в мир искусств а». [/b] Программное содержание: Обучающие. Вызвать интерес к жанрам живописи и закреплять... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Хотела бы вам рассказать об одном из методов развития самостоятельности у детей с РАС, визуальной поддержки. Визуальная поддержка — это использование зрительных стимулов ( картинок, надписей, пиктограмм и т. п) для улучшения восприятия, запоминания и понимания... |
Кириченко Елена Владимировна Воспитатель МБОУ Якшур-Бодьиннская гимназия Дошкольное звено С. Якшур-Бодья УР Тема выступления: « Дети с ОВЗ и гиперактивность». Добрый день 1слайд Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать! Да, больше всего я... |
Выделяют три этапа формирования навыка, в основе каждого из них лежит метод безошибочного обучения. Метод безошибочного обучения — это метод использования определенных подсказок. Этот метод позволяет динамично обучать ребенка новым навыкам, снять лишнее напряжение и... |
Основа имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение в принципе. Имитация буквально означает «делать то же самое». Цель обучения имитации НЕ в том, чтобы научить ученика хлопать в ладоши, когда я хлопаю, встать, когда я встала и сесть, когда... |
XXI век можно назвать временем переосмысления человеком своего места и роли в мире. Наблюдается тенденция развития таких процессов, как осмысление толерантности к людям... |
Цель: закрепить и расширить знания по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные: - учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К. И. Чуковского; - закрепить у детей умение правильно и внятно произносить слова и... |
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, здоровье. Цель: Формировать практические знания о посадке луковицы в землю и воду через... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05
Конструкт индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
16 ноября 2024 в 10:05
«В гостях у Нинских казаков»
16 ноября 2024 в 10:01