МААМ-картинки

Полина Олейник. Блог

Автор блога: Полина Олейник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Андреева Карина Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Монотипия. Вальс цветов»
Сценарий занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе детей с ОВЗ «Монотипия: вальс цветов» Цель: развитие психических процессов ( внимание, воображение, восприятие, мелкой моторики посредством пособия «Прозрачный мольберт» с использованием...

Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Путешествие в мир искусства»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Путешествие в мир искусств а». [/b] Программное содержание: Обучающие. Вызвать интерес к жанрам живописи и закреплять...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС
Хотела бы вам рассказать об одном из методов развития самостоятельности у детей с РАС, визуальной поддержки. Визуальная поддержка — это использование зрительных стимулов ( картинок, надписей, пиктограмм и т. п) для улучшения восприятия, запоминания и понимания...

Консультация «Дети с ОВЗ и гиперактивность»
Кириченко Елена Владимировна Воспитатель МБОУ Якшур-Бодьиннская гимназия Дошкольное звено С. Якшур-Бодья УР Тема выступления: « Дети с ОВЗ и гиперактивность». Добрый день 1слайд Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать! Да, больше всего я...

Этапы формирования навыков у детей с ОВЗ
Выделяют три этапа формирования навыка, в основе каждого из них лежит метод безошибочного обучения. Метод безошибочного обучения — это метод использования определенных подсказок. Этот метод позволяет динамично обучать ребенка новым навыкам, снять лишнее напряжение и...

Консультация «Имитация с детьми с РАС»
Основа имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение в принципе. Имитация буквально означает «делать то же самое». Цель обучения имитации НЕ в том, чтобы научить ученика хлопать в ладоши, когда я хлопаю, встать, когда я встала и сесть, когда...

Эссе «Жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души. Работа с детьми с ОВЗ»
XXI век можно назвать временем переосмысления человеком своего места и роли в мире. Наблюдается тенденция развития таких процессов, как осмысление толерантности к людям...

Занятие по коррекции развития речи детей с ОВЗ по ознакомлению с художественной литературой в подготовительно группе
Цель: закрепить и расширить знания по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные: - учить детей эмоционально и активно воспринимать произведения К. И. Чуковского; - закрепить у детей умение правильно и внятно произносить слова и...

Конспект ООД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «Посадка луковиц тюльпанов в воду и почву»
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, здоровье. Цель: Формировать практические знания о посадке луковицы в землю и воду через...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД