Папки-передвижки

Антонова Татьяна. Блог

Автор блога: Антонова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Изготовление игрушек из природного материала как одна из форм общения с природой
Творчество - очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребёнок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но ещё лучше, если он не только замечает эту красоту, но и творит её. И пусть это будет всего лишь один цветок, но сделанный своими руками –...

Консультация «Виды трудностей в общении дошкольников. Причины»
При всем многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении со взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников. Это импульсивность ( гиперактивность) и заторможенность ( пассивность) детей. При всей их...

Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы. Конспект ОД по сказке «Теремок»
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект по социально-коммуникативному развитию «Играя в игру, я быстрее заговорю» для детей первой младшей группы
Тип проекта: познавательно - игровой. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный ( с 26. 02. по 02. 03) Участники проекта: воспитатель, дети первой младшей группы, родители воспитанников. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое...

Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Сказкотерапия, как средство эмоционального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Автор: Неверова Татьяна Александровна, воспитатель Муниципального...

Развитие эмоционального благополучия старших дошкольников средствами театрализованной деятельности
Проблема развития эмоционального благополучия детей принадлежит к числу наиболее важных в педагогике детства. Известно, что нормальное развитие детей в большей степени зависит от эмоционально благоприятной обстановки в их семье, от взаимоотношений между ребенком и...

Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников
Предполагается решать задачи – приобщения к элементарным общим правилам и нормам взаимоотношений, развития свободного общения, развитие всех компонентов устной речи, практическое владение нормами речи. Общение – это деятельность, которая предполагает...

Влияние арт-терапии на развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста
Стендовый доклад Из опыта работы педагога-психолога структурного подразделения «Центр ПМСС» МОУ «СОШ № 2» И. В. Чухломиной по теме: «Влияние арт-терапии на развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста» Актуальность В...

Развитие предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий посредством игровых обучающих ситуаций
Игра – важный вид деятельности в жизни любого ребёнка, который необходим ему для гармоничного развития. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Играя, дошкольники знакомятся с миром предметов и людей, в игре проявляются их личностные качества...

Конспект занятия педагога-психолога в детском саду для детей средней группы «Словарик эмоций»
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД