Папки-передвижки

Нечаева Виктория. Блог

Автор блога: Нечаева Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

Занятие в подготовительной группе «Читаем книгу о Смоленске»
Под мелодию Писаренко «Песня о Смоленске» в зал входят школьники и дошкольники ( подготовительная группа. ( садятся на стульчики) Дошкольники Девочка и Мальчик с большой самодельной книгой входят в зал. Девочка: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,...

Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературы и ручному труду «Басня Л. Н. Толстого «Лев и мышь»
Конспект интегрированного занятия чтение художественной литературы «Басня Л. Н. Толстой «Лев и мышь» и ручной труд. Возраст детей: 5-7 лет Программные задачи: - учить детей осмысливать содержание басни; соотносить идею басни со значением пословицы; - формирование...

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»
Чтение русской народной сказки « Петушок и бобовое зернышко». Русские сказки ( мини-викторина. Цель. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Учить детей отвечать полным предложением на вопросы по содержанию сказки. Развивать связную речь. Воспитывать...

Литература, чтение. Конспекты занятий

Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы. Конспект ОД по сказке «Теремок»
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,...

Интеграция литературного образования дошкольников с другими образовательными областями и видами детской деятельности
Интеграция литературного образования дошкольников с другими образовательными областями и видами детской деятельности Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью...

ОД по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по произведению Носова «Тридцать зерен»
Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг. Ход НОД: Вводное слово воспитателя: - Перед нами волшебная коробочка. Что же в ней лежит? Отгадаете загадку и узнаете: Не сеялки, а добро сеют, Не хлеб, а досыта кормят, Без рук,...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»
Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: Знакомство с стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»; Задачи: Продолжить знакомить детей с особенностями праздника «8 марта»; Продолжить формировать представление о значимости матери для...

Конспект НОД по развитию речи «Чтение кубанской сказки «Кныш» (вторая младшая группа)
Целевой ориентир: знакомы с кубанскими народными сказками, умеют отвечать на вопросы к тексту связаными и полными предложениями. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»...

Конспект литературного праздника по произведениям З. Н. Александровой «Приключения Мишки»
Конспект литературного праздника по произведениям З. Н. Александровой. Тема: «Приключения Мишки». Оформление: музыкальный зал украшен шариками цветами, детскими игрушками: кубики, мячики, пирамидки, куклы, машинки. На стене висит портрет Зинаиды Николаевны...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД