Татьяна Строжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект литературного праздника по произведениям З. Н. Александровой. Тема: «Приключения Мишки». Оформление: музыкальный зал украшен шариками цветами, детскими игрушками: кубики, мячики, пирамидки, куклы, машинки. На стене висит портрет Зинаиды Николаевны... |
Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: Знакомство с стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»; Задачи: Продолжить знакомить детей с особенностями праздника «8 марта»; Продолжить формировать представление о значимости матери для... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,... |
Чтение русской народной сказки « Петушок и бобовое зернышко». Русские сказки ( мини-викторина. Цель. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Учить детей отвечать полным предложением на вопросы по содержанию сказки. Развивать связную речь. Воспитывать... |
Интеграция литературного образования дошкольников с другими образовательными областями и видами детской деятельности Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью... |
Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг. Ход НОД: Вводное слово воспитателя: - Перед нами волшебная коробочка. Что же в ней лежит? Отгадаете загадку и узнаете: Не сеялки, а добро сеют, Не хлеб, а досыта кормят, Без рук,... |
Целевой ориентир: знакомы с кубанскими народными сказками, умеют отвечать на вопросы к тексту связаными и полными предложениями. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»... |
Конспект интегрированного занятия чтение художественной литературы «Басня Л. Н. Толстой «Лев и мышь» и ручной труд. Возраст детей: 5-7 лет Программные задачи: - учить детей осмысливать содержание басни; соотносить идею басни со значением пословицы; - формирование... |
Под мелодию Писаренко «Песня о Смоленске» в зал входят школьники и дошкольники ( подготовительная группа. ( садятся на стульчики) Дошкольники Девочка и Мальчик с большой самодельной книгой входят в зал. Девочка: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18