Анастасия Зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема: Профессии Область: познавательное развитие ( социальное окружение) Цель: расширение знаний детей о профессиях. Задачи: Учить детей соотносить предметы и профессии, составлять из слогов названия профессий; Развивать... |
Цель: 1. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей. 2. Познакомить родителей с разнообразием дидактических игр, необходимых для полноценного развития мелкой моторики рук. 3. Показать приёмы развития мелкой моторики у детей на примере совместного... |
«Рекомендации для родителей по развитию речи детей 2-3 лет» ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ В возрасте 2-3 лет у ребенка уже должна отслеживаться фразовая... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию в подготовительной речевой группе «Капелька» Тема: «Россия – моя Родина! » Слышишь песенку ручья? Это — Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это — Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей, и шум ветвей,... |
Консультация для родителей на тему : " Музыка как средство речевого развития детей дошкольного возраста" Подготовила музыкальный руководитель Кожанова Ю. В. Дошкольное детство- уникальный период в жизни каждого человека, именно в нем происходит становление... |
Задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение, речь; расширять словарный запас детей; воспитывать интерес и любовь к сказкам; побуждать... |
Программное содержание. 1. Формирование представлений детей о транспорте; ведение обобщающего слова «Транспорт»; 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога ( жестами, кивком головы. Активизация словаря детей за счет названий транспорта: машина, автобус,... |
Речевые игры на тему «Рыбы» Игровое упражнение «Один-много» Рыба – много рыб, карась – много карасей, ерш – много ершей, щука – много щук, сом – много сомов, карп – много карпов, лещ – много лещей, пескарь – много пескарей, окунь – много окуней, стая –... |
Внешняя речь — эго речь, материально оформленная в звуках или графически, обращённая к собеседнику или аудитории. Внутренняя речь — это особая, материально не выраженная форма речемыслительной деятельности, речь «для себя» и «про себя». Рисование, лепка,... |
1. Оргмомент 2. Формирование понятия «овощи». Рассматривание картинки «Огород». - Что здесь изображено? ( Огород) - Что это? ( Грядки) - На грядках растут? ( Дети называют овощи) - Все, что вы сейчас назвали, все, что растет на огороде – это ОВОЩИ. 3.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32