Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию в подготовительной речевой группе «Капелька» Тема: «Россия – моя Родина! » Слышишь песенку ручья? Это — Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это — Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей, и шум ветвей,... |
Консультация для родителей на тему : " Музыка как средство речевого развития детей дошкольного возраста" Подготовила музыкальный руководитель Кожанова Ю. В. Дошкольное детство- уникальный период в жизни каждого человека, именно в нем происходит становление... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей описывать изображенное на картинке. 2. Формировать умение повторять за педагогом рассказ, состоящий из 2-3 предложений. 3. Развивать логическое мышление, память, общую моторику. 4. Упражнять в употреблении... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение, речь; расширять словарный запас детей; воспитывать интерес и любовь к сказкам; побуждать... |
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям;... |
Программное содержание. 1. Формирование представлений детей о транспорте; ведение обобщающего слова «Транспорт»; 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога ( жестами, кивком головы. Активизация словаря детей за счет названий транспорта: машина, автобус,... |
1. Оргмомент 2. Формирование понятия «овощи». Рассматривание картинки «Огород». - Что здесь изображено? ( Огород) - Что это? ( Грядки) - На грядках растут? ( Дети называют овощи) - Все, что вы сейчас назвали, все, что растет на огороде – это ОВОЩИ. 3.... |
Речевые игры на тему «Рыбы» Игровое упражнение «Один-много» Рыба – много рыб, карась – много карасей, ерш – много ершей, щука – много щук, сом – много сомов, карп – много карпов, лещ – много лещей, пескарь – много пескарей, окунь – много окуней, стая –... |
Внешняя речь — эго речь, материально оформленная в звуках или графически, обращённая к собеседнику или аудитории. Внутренняя речь — это особая, материально не выраженная форма речемыслительной деятельности, речь «для себя» и «про себя». Рисование, лепка,... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Тема: Профессии Область: познавательное развитие ( социальное окружение) Цель: расширение знаний детей о профессиях. Задачи: Учить детей соотносить предметы и профессии, составлять из слогов названия профессий; Развивать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49