МААМ-картинки

Нохрина Елена. Блог

Автор блога: Нохрина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Педагогическая диагностика форм общения ребенка с взрослым
Определяя уровень развития общения, необходимо помнить, что общение обязательно предполагает взаимность, обоюдность. Это ни в коем случае не воздействие на другого и не подчинение ему. В общении должны быть активны оба партнера, и обращение каждого направлено на...

Формирование познавательного общения
Если при выяснении уровня развития общении ребенок не проявил склонности к разговору с взрослым на познавательные темы, следующим этапом занятий должно стать формирование этого вида общения. Для этого нужно постепенно и хо¬де игры или после нее вовлекать детей в...

Памятка для родителей средней группы «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4–5 лет»
Памятка для родителей средней группы «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4 – 5 лет». Проблема общения ребенка со сверстниками продолжает волновать родителей. Как часто им бывает стыдно за поведение своего ребенка, особенно на детских площадках, в...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников «Смайлики»
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников "Смайлики". Скажу честно, нужны были атрибуты для проведения утреннего и вечернего круга, хотелось продумать...

Планирование и организация общения
Форма общения и возраст ребенка • При нормальном развитии ребенка каждая их перечисленных форм общения складывается в определенном возрасте: ситуативно-личностная форма общения возникает на 2-м месяце жизни и остается единственной до 6-7 месяцев; •...

Семинар-практикум для воспитателей «Сотрудничество с семьей по вопросам социально-коммуникативного развития детей»
Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье...

Развитие эмоционально волевой сферы средствами игровой технологии
План работы по теме самообразования Актуальность Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только...

Формирование личностного общения
По-другому должны строиться занятия по формированию личностного общения. В ходе таких занятий важно создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки. Сначала разговор с ребенком может основываться на его конкретных...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
Андреева О. О, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте закладывается основа личностных качеств человека. Игра как...

Конспект занятия педагога-психолога в детском саду для детей средней группы «Словарик эмоций»
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД