Получи документы

Хусейнова Юлия. Блог

Автор блога: Хусейнова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Мастер-класс «Коммуникативная компетентность педагога. Служба медиации как альтернативный способ урегулирования конфликтов»
«Коммуникативная компетентность педагога. Служба медиации, как альтернативный способ урегулирования конфликтов в образовательной среде» Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения....

Развитие диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми
Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности...

Консультация «Стили педагогического общения»
Под стилем педагогического общения понимают индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся. В нем находят выражение коммуникативные возможности педагога, сложившийся характер его взаимоотношений с воспитанниками; творческая...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование вариативных форм, способов, методов организации цикла занятий по развитию речи «Этикет и культура общения»
Использование вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области «Речевое развитие». Презентация цикла занятий по развитию связной речи «Этикет и культура общения». В соответствии с Федеральным законом «Закон об образовании в...

Гендерный подход в аспекте социально-личностного, трудового развития и воспитания дошкольников
На современном этапе перед педагогами наряду с традиционными проблемами возникают и новые, которые не были знакомы педагогам и родителям 100-150 лет назад. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов...

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры
Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие с окружающим его миром. Недаром говорят, что раннее детство является «золотым временем» для эмоциональной жизни, когда...

Уметь управлять эмоциями
Эмоции ( от лат. Emovere – волновать, возбуждать) – это особый класс субъективных психологических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и...

Консультация «Проблема одаренности в сфере общения»
«Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми». «Одаренный ребенок —...

Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
«Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми» Общая характеристика метода игровой терапии Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Выделяют...

Консультация для воспитателей «Прогулка как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ»
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД