Хусейнова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Коммуникативная компетентность педагога. Служба медиации, как альтернативный способ урегулирования конфликтов в образовательной среде» Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения.... |
Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности... |
Под стилем педагогического общения понимают индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся. В нем находят выражение коммуникативные возможности педагога, сложившийся характер его взаимоотношений с воспитанниками; творческая... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Использование вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области «Речевое развитие». Презентация цикла занятий по развитию связной речи «Этикет и культура общения». В соответствии с Федеральным законом «Закон об образовании в... |
На современном этапе перед педагогами наряду с традиционными проблемами возникают и новые, которые не были знакомы педагогам и родителям 100-150 лет назад. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов... |
Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие с окружающим его миром. Недаром говорят, что раннее детство является «золотым временем» для эмоциональной жизни, когда... |
Эмоции ( от лат. Emovere – волновать, возбуждать) – это особый класс субъективных психологических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и... |
«Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми». «Одаренный ребенок —... |
«Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми» Общая характеристика метода игровой терапии Игровая терапия - метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Выделяют... |
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49