диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
В раннем возрасте наблюдение за поведением животных, птиц, явлениями природы в условиях дома ребенка носит не только игровой, но и формирующий характер. Ребенок видит... |
Тема: «Куда улетают птицы» Цель: Формирование представлений детей о перелетных птицах Возраст: Старшая группа Задачи: Образовательные: знать особенности внешнего вида птиц; расширять представление об образе их жизни, об условиях. Развивающие: развивать... |
Подбор литературы для центра книги Барто А. «Скворцы прилетели» Горький М. «Воробьишко» Климов В. «Чив-чив, воробей», Куприн А. И. «Скворец» Осеева В. «Три сороки» Плещеев А. «Сельская песенка» Ревю И. «Возвращение на Родину» Соколов-Микитов И. С. «Жаворонок» Н.... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Сценарий развлечения, посвящённого встрече птиц «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам. Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня мы с вами празднуем возвращение птиц к... |
Помните у А. Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили» Ответственность. Животное – не игрушка! С ним нельзя играть и гулять, только когда у тебя есть настроение. И если он надоел, то нельзя выгнать. Но ответственность у ребенка разовьётся не сразу, сначала... |
Цель – Уточнить и расширить представления детей о птицах Шпаковского округа. Задачи: 1. Обучающие - Расширять знания о перелетных, зимующих птицах Шпаковского округа; - Закрепить умение: отгадывать загадки о птицах. 2. Развивающие - Развивать слуховое внимание,... |
Цель: обобщение знаний детей о перелётных и зимующих птицах. Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду; закреплять представления о птицах, их образе жизни; закреплять умение детей классифицировать птиц по... |
Тип: интегрированное НОД – познавательно-речевое. Вид: коммуникативная, игровая, познавательная, речевая, двигательная, восприятие художественной литературы изобразительная. Форма организации: групповое. Форма деятельности: совместная деятельность, самостоятельная... |
Ситуация «Что же делает филин? » Цель: Создание условий для развития у детей интереса для получения новых знаний о диких животных и птицах. Задачи: • Способствовать правильному произношению звуков хакасского языка; • Создание условия для развития у детей умения... |
1. Цель: формировать элементарные представления детей младшего дошкольного возраста о птицах, развивать познавательный интерес. 2. Задачи: уточнить и расширить первоначальные знания детей о птицах, познакомить с простейшими отличительными особенностями птиц,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50