Получи документы

Андрей Миних. Блог

Автор блога: Андрей Миних
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с РАС в образовательном пространстве ДОО
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены...

Мастер-класс для родителей «Формирование КГН у детей дошкольного возраста с РАС»
Введение С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр. От ребенка с расстройствами аутистического спектра (...

Средства адаптивной физической культуры как фактор формирования произвольного поведения у детей с (РАС)
АУТИЗМ уже на протяжении семидесяти лет является медико-педагогической проблемой, эффективных методик, как педагогической, так и медицинской коррекции до настоящего времени так и не было создано. Отмечалась огромная роль адаптивной физической культуры в...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психопатологические расстройства у детей при аутизме
СОДЕРЖАНИЕ Содержание………………………………………………………………………. 2 Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Аутизм как общее нарушение развития…………………………. …4-7 1. 1 Нарушения речи 1. 2 Нарушения мышления 1. 3. Особенности развития памяти и воображения 1. 4 Особенности...

Конспект игрового занятия с ребёнком 3–4 лет с РАС
Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную...

Обучение сюжетно — ролевой игре детей с аутизмом
Обучение сюжетно-ролевой игре детей с аутизмом Сюжетно-ролевая игра – высшая форма развития игры ребенка. Именно в процессе таких игр маленький ребенок может брать на себя разные роли и проживать разнообразные ситуации из социальной жизни. От того, насколько...

Социализация ребенка с РАС через познание окружающего мира. Роль учителя
Природа окружает ребенка с ранних лет. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа помогает окрашивать в эмоциональные...

Консультация «Адаптивные навыки у детей с аутизмом»
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной...

Не такие, как мы… Дети-аутисты
«Единственный способ возродить человека, единственный способ дать человеку возможность в полноте - это его любить, любить не за его добродетели, а несмотря на то, что он несовершенен». Митрополит Антоний Сурожский, «Таинство любви» Вокруг детей, больных...

Особенности развития творческих способностей у детей-аутистов
Рекомендации по развитию творческих способностей у аутичных детей мало чем отличается от рекомендаций для детей без отклонений. Однако, есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать, работая с детьми-аутистами. Для таких детей развитие их творческих...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД