Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Задачи. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах ( круг, квадрат,... |
Консультация для воспитателей ДОУ "Использование Кругов Эйлера в работе с детьми". Введение - слайд №1 Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов - слайд №2. Они были... |
Конспект НОД в младшей группе по математике. 1) Тема: «Сравнение множеств путем приложения и наложения» 2) Возраст: 3-4 года 3) Задачи: Образовательная: Сравнивать две разные группы предметов на основе взаимного составления элементов , познакомить с предметами... |
Множества.
Тема: «Космическое путешествие» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, через расширение знаний о космосе. Задачи: - Расширять представления о космосе. - Формировать понятия: множество, соотношение двух множеств, количество, число.... |
Программные задачи: • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по... |
Задачи: Обучающие: формировать у детей умения различать множества в 1 и 2, 2 и 3 предмета; закреплять умение отсчитывать предметы в направлении слева направо, каждый раз брать по 1 предмету правой рукой; соблюдать одинаковое расстояние между предметами на полосках;... |
Цель: Развитие математических навыков, логического мышления при подготовке детей к школе. Программное содержание: -Упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам ( цвет, форма, размер, толщина, сравнивать, обобщать, декодировать информацию... |
Цель: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать множества и устанавливать между ними равенства. Закреплять знания о геометрических фигурах. Задачи: Содействовать: - овладению элементарными математическими представлениями и умениями; -... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познава-тельная. Цель: Познакомить с цифрой 2, обозначающей число 2; учить соотно-сить цифру с необходимым количеством предметов. Задачи: Образовательная: - Продолжить знакомство с числом 1, цифрой 1. - Учить... |
Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» . ( слайд 1) Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке. Леонард Эйлер — швейцарский, немецкий и российский математик и механик 18 века. Написал... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47