Роберта Гамалян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с высокой распространенностью среди детского населения. В. Д. Вид, Н. Н. Заваденко, Ю. В. Попов отмечают, что наиболее типичными проявлениями СДВГ считаются... |
Ребенок с СДВГ может столкнуться в детском саду со стрессовыми ситуациями, и вот почему. Известно, что СДВГ не ограничивается проблемой внимания и гиперактивности. СДВГ нередко сопровождается различными трудностями обучения, проблемами настроения,... |
Основные черты, характеризующие синдром гиперактивности, это общее двигательное беспокойство, неусидчивость, множество лишних движений, недостаточная целенаправленность и импульсивность поступков, повышенная возбудимость. Понятно, что такой ребенок вызывает... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и... |
В статье представлены нейропсихологические основы работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Ключевые слова: нейропсихология, работа, синдром дефицита внимания, гиперактивность. СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности,... |
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Чистякова Любовь Александровна Томск 2021 Проблема социальной дезадаптации, недостаточной саморегуляции поведения и произвольного внимания,... |
Аннотация: в статье рассматриваются сильные и слабые стороны подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; перечислены диагностические критерии межличностных отношений подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Обозначены основные... |
Часто в нашей практике встречаются дети с гиперактивностью, у которых наиболее страдает внимание. Вы, конечно, видели таких детей: невнимательные к деталям, не слушают, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются... |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях современной социальной действительности актуализируется роль психического развития детей младшего школьного возраста, что детерминировано повышением требований к качеству школьного образования и когнитивному потенциалу... |
О большинстве детей дошкольного возраста можно сказать, что они очень активны, а в некоторых случаях – даже гиперактивны. Малыши легко отвлекаются, быстро теряют интерес к чему-либо, они эмоциональны и никогда не сидят на месте. И это абсолютно нормально, ведь... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49