Елена Ветрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Марина Я Блог.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Проект: « Воспитание патриотизма детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.... |
Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. -создание благоприятных условий для игровой деятельности. Задачи:... |
Сценарий театрализованной сказки «Кто лепешки съел» по мотивам одноименной ненецкой народной сказки. Возраст актеров, которым адресован сценарий: 6-10 лет Использованный источник: Ненецкая народная сказка «Кто лепешки съел», детский фольклор Действующие лица:... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театральный уголок является важным объектом развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии ФГОС ДО. Театрализованная деятельность ценна тем,... |
АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие социально-коммуникативных навыков у детей является важной проблемой в дошкольном воспитании. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка. В рамках реализации ФГОС в содержании... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализации Цель: создание благоприятных условий для активизации творческого начала детей. Задачи: Образовательные: -активизировать речевую активность детей; -учить детей обыгрывать знакомую... |
Цель: *Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме. 2. Развивать связную речь. 3. Развивать выразительную часть речи: темп и тембр, высоту голоса. 4. Упражнять в правильном... |
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, формирует уверенность в себе, позволяет строить взаимодействие и общение с... |
Малыш раннего возраста уникален. До 2 лет ребенок вообще не может действовать без опоры на восприятие. Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому... |
Цель: формирование умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Использование мультимедийных...
2 декабря 2024 в 13:18
Влияние шахмат на развитие ребенка
2 декабря 2024 в 13:18
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13