Папки-передвижки

Полина. Блог

Автор блога: Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование метода сторителлинг для развития речи и воображения дошкольников
Мастер-класс "Кубики историй", или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Машкова Маргарита Олеговна Г. Королев Актуальность В настоящее время в образовательной практике накоплено...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию детей 2–7 лет. Модель «Музыка»
Разработана воспитателями и музыкальным руководителем в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на основе основной общеобразовательной программы ДОУ. Разработчики: Ситникова Н. Е. – музыкальный руководитель Шульгина Т. М. –...

ООД по развитию речи «Мамин праздник»
Цель: развитие связной диалогической речи воспитанников. Задачи: - формировать навыки словообразования и словоизменения прилагательных; - формировать навыки образования уменьшительно-ласкательной формы существительных; - активизировать словарь; - развивать связную...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль театрализованных игр в развитии дошкольников (из опыта работы)
Малыш раннего возраста уникален. До 2 лет ребенок вообще не может действовать без опоры на восприятие. Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому...

Изобразительная деятельность как средство развития у детей старшего дошкольного возраста восприятия цвета
Изобразительная деятельность играет важную роль для ребёнка и является источником творчества и радости. Необходимым условием уме-ния изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Для изображения объекта сначала надо с ним ознакомиться, потом его...

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию дошкольников для работы с детьми 5–7 лет «Волшебный пейзаж»
Автор - составитель: Онучина Е. Г, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 56». Цель: закрепление знаний о составных элементах пейзажа, о перспективе, линии горизонта,...

Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Самый большой процент информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительного анализатора. При участии и под контролем зрения ребенок...

Оригами для развития мелкой моторики
Актуальность этой разработки заключается в том, что в развитии детей оригами имеет очень большое значение: У детей развивается усидчивость, мелкая моторика рук. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, происходит развитие...

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, формирует уверенность в себе, позволяет строить взаимодействие и общение с...

Кружок по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе
В новом учебном году в группе «Почемучки» продолжает работу кружок по развитию мелкой моторики рук «Весёлые ладошки». Для развития моторики рук на занятиях данного кружка используются следующие приемы, игры и упражнения: • Самомассаж пальцев, кистей рук; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД