Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мастер-класс "Кубики историй", или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Машкова Маргарита Олеговна Г. Королев Актуальность В настоящее время в образовательной практике накоплено... |
Разработана воспитателями и музыкальным руководителем в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на основе основной общеобразовательной программы ДОУ. Разработчики: Ситникова Н. Е. – музыкальный руководитель Шульгина Т. М. –... |
Цель: развитие связной диалогической речи воспитанников. Задачи: - формировать навыки словообразования и словоизменения прилагательных; - формировать навыки образования уменьшительно-ласкательной формы существительных; - активизировать словарь; - развивать связную... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Малыш раннего возраста уникален. До 2 лет ребенок вообще не может действовать без опоры на восприятие. Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому... |
Изобразительная деятельность играет важную роль для ребёнка и является источником творчества и радости. Необходимым условием уме-ния изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Для изображения объекта сначала надо с ним ознакомиться, потом его... |
Автор - составитель: Онучина Е. Г, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 56». Цель: закрепление знаний о составных элементах пейзажа, о перспективе, линии горизонта,... |
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Самый большой процент информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительного анализатора. При участии и под контролем зрения ребенок... |
Актуальность этой разработки заключается в том, что в развитии детей оригами имеет очень большое значение: У детей развивается усидчивость, мелкая моторика рук. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, происходит развитие... |
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, формирует уверенность в себе, позволяет строить взаимодействие и общение с... |
В новом учебном году в группе «Почемучки» продолжает работу кружок по развитию мелкой моторики рук «Весёлые ладошки». Для развития моторики рук на занятиях данного кружка используются следующие приемы, игры и упражнения: • Самомассаж пальцев, кистей рук; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04