люнд лена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Давайте разберемся, что должно быть сформировано у ребенка для эффективного изучения предлогов и как именно с ним их надо изучать, если есть необходимость. Обратите внимание: умение слышать, понимать предлоги как отношения между предметами и умение проговаривать... |
ТЕМА: ПРЕДЛОГИ «НА» и «ПОД». ЦЕЛЬ: Научить различать пространственные предлоги «НА» и «ПОД» Задачи: • Учить различать и правильно употреблять в речи пространственные предлоги «на» и «под». • Развивать пространственные ориентировки. • Развивать общую и мелкую... |
ТЕМА: ПРЕДЛОГ «ИЗ-ПОД» ( Занятие в подготовительной группе для детей с ТНР) Цель: Научить понимать значение предлога «из-под» и употреблять его в речи Задачи: 1. Познакомить со значением предлога «из-под». Обучать правильному употреблению предлога «из-под» с... |
Предлоги. Конспекты занятий
Нередко можно услышать неверное выражение «в этой связи»: В этой связи хочется сказать о… . Правильно говорить и писать: в связи с этим, т. е. с тем, что было только что сказано. Например: Помните, вы как-то сказали мне, что барабан вращается с постоянной... |
"Назови правильно" Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Ход: Дети выбирают по желанию овощ или фрукт и встают по одной полосе. Первый ребенок говорит: "Это мое яблоко" и делает шаг вперед. Следующий говорит: "Это... |
Цель: познакомить с предлогом ( «маленьким словом») «ПОД» и закрепить его в речи. Задачи: - Учить слышать предлог в предложениях; У- Упражнять в правильном употреблении предлога в речи. Ход занятия 1. Оргмомент Логопед показывает ребенку схему предлога «На»: Какое... |
ПРЕДЛОГ – это служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имён существительных, местоимений,... |
Тема: Путешествие в цветочном городе. Предлог НАД. • Формирование умения использовать в речи предлог над. • Помочь детям в правильном построении предложения с предлогом над по образцу. • Совершенствование навыков понимать и выполнять простые и сложные инструкции с... |
Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость и принёс нам сказку, отгадайте какую. Загадка: Зайка в нём жил и лягушка-квакушка, Волк, лисичка и мышка-норушка Только медведь поместиться не смог, С треском разрушился наш ( теремок. Вос. : Гость просит помощи поселить... |
Предлоги Цель: уточнение представлений о роли предлогов в речи; развитие умения писать предлоги раздельно с другими словами. Задачи: Образовательные: • Познакомить с пространственным значением предлогов в, на, под. • Закреплять знания о правописании предлогов.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степанова Капиталина Хрисанфовна
30 января 2025 в 02:45
Моя визитная карточка
30 января 2025 в 02:14
Индивидуальный план по наставничеству в ДОУ
30 января 2025 в 01:51
Сценарий для детей дошкольного возраста «Волшебный...
30 января 2025 в 01:46
Календарно — тематическое планирование. Лексическая тема...
30 января 2025 в 01:06