Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия по закреплению в речи предлога «ПОД»

Марусина Елена
Конспект индивидуального занятия по закреплению в речи предлога «ПОД»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с предлогом («маленьким словом») «ПОД» и закрепить его в речи.

Задачи:

- Учить слышать предлог в предложениях;

У- Упражнять в правильном употреблении предлога в речи.

Ход занятия

1. Оргмомент

Логопед показывает ребенку схему предлога «На» : Какое маленькое словечко обозначает эта схема? (НА)

Публикация «Конспект индивидуального занятия по закреплению в речи предлога „ПОД“» размещена в разделах

На этой карточке мяч лежит на кубике. А теперь, посмотри, где мяч? Внизу и ли вверху кубика? (Внизу)

2. Основная часть.

Логопед: Когда предмет находится внизу другого предмета, мы будем использовать маленькое словечко «ПОД». Это слово поможет нам понять, где находится предмет. Вот послушай: положи куку…стол. Понятно? (Нет) А теперь, положи куклу под стол. Понятно? (Да)

Логопед показывает карточку-схему изображения предлога «ПОД»

Упражнение «Куда закатился мяч?»

Логопед с ребенком проигрывает эту игру в своем кабинете, начиная на ковре. Педагог перемещает мяч под разные предметы, а ребенок должен назвать, куда закатился мяч (под стол, под стул, под тумбу и т. д.)

Упражнение «Подними флажок»

Логопед: Я расскажу тебе сейчас историю про зайчика. Как только ты услышишь маленькое словечко «ПОД», ты должен поднять флажок.

Жил- был в лесу Зайка-побегайка. Любил зайка свежую зеленую травку на полянке кушать. И вот один раз наслаждался зайка свежей травкой, как вдруг на полянке показался серый волк. Погнался волк за зайцем. А наш зайка хитрый был, он раз, и спрятался под кустом. Волк мимо пробежал. Выскочил зайка, а волк его увидел и опять давай его догонять. А зайка опять раз, то под березку спрячется, то под елочку, то под горку ляжет. Так от волка и скрылся. И остался волк ни с чем.

А теперь, давай вспомним, куда прятался зайка от волка?

Упражнение «Мишкины ошибки»

Логопед: Мальчик Миша пришел из школы и получил двойку. Он неправильно подобрал маленькое слово в предложении. Давай поможем ему исправить ошибки.

Яблоки упали на яблоню.

Грибы растут на березе.

Зайка спрятался на дереве.

Лиса сделала норку в елке.

Итог занятия. Ребенку дается схема предлога «ПОД» и ему предлагается составить предложение с этим предлогом.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект кружкового занятия по закреплению знаний детей младшего дошкольного возраста о букве «М» и звуке [М] Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙКА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по закреплению в речи предлога «ПОД»
Опубликовано: 28 января 2022 в 13:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по закреплению в речи предлога «ПОД»» (включая файлы) размещена пользователем Марусина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД